Команда Pantheon: Rise of the Fallen рассказала о своих планах на ранний доступ
Уже давно известно, что Pantheon: Rise of the Fallen появится в раннем доступе в декабре этого года, но Visionary Realms сообщила новую информацию о том, как именно будет выглядеть запуск игры в раннем доступе.
Pantheon: Rise of the Fallen больше всего изменится в плане монетизации: текущие пакеты будут сняты с продажи перед запуском Early Access. Это означает, что, по словам Криса Перкинса, креативного директора Pantheon, если вы хотите получить преимущества, связанные с текущими уровнями поддержки, вам придется действовать быстро.
По словам Перкинса, базовая игра без каких-либо перков будет “более доступной, чем когда-либо”, хотя команда не стала объявлять какие-либо подробности о ценах. Однако это должно произойти в ближайшие несколько недель, и игроки будут рады услышать, что абонентской платы не будет — по крайней мере, сейчас. Команда изучает этот вопрос и, возможно, решит взимать ее при запуске полной версии 1.0.
Также будут выпущены “специальные издания Early Access”, которые будут включать “уникальную внутриигровую косметику”. Контент “Раннего доступа” также получил некоторые подробности: в рамках запуска будет открыт контент до 40-го уровня в шести различных зонах. Также в игру войдут две трети запланированных рас персонажей, 12 из 14 классов, крафтинг и многое другое.
Один из главных тезисов, который Visionary Realms хочет донести до игроков этим объявлением, заключается в том, что запуск в раннем доступе — это не “мягкий запуск”. Скорее, это способ для команды “собрать” свою аудиторию, пока она продолжает активно развивать Pantheon: Rise of the Fallen к полному релизу 1.0.
Среди других особенностей, которые появятся после запуска проекта в раннем доступе — добавление ремесленных профессий, системы акклиматизации климата и многое другое. Команда обещает еще больше контента и обновлений по мере продвижения Раннего доступа Pantheon к полноценному запуску 1.0.