Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

2688
10
Команда Pax Dei поделилась выводами из прошедшего тестирования и анонсировала новый этап

Студия Mainframe Industries поделилась некоторыми выводами из недавнего альфа-тестирования Pax Dei и сообщила о сроках проведения следующего теста.

В сообщении, опубликованном в Discord, команда поблагодарила всех, кто принимал участие в тестировании игры и в других видах деятельности, таких как просмотр и комментирование, а также предоставление отзывов различными способами. У команды было две основные цели альфа-версии: протестировать и нагрузить свои технологии, чтобы обнаружить и начать исправлять все возникающие проблемы, а также протестировать несколько систем: строительство, сбор урожая и ремесло. В песочнице, где все создается игроками, есть смысл сконцентрироваться на этом в ходе первого широкого альфа-тестирования.

В своих размышлениях о том, как прошло достижение этих целей, они отметили, что с технической точки зрения тест был полезен для выявления ряда проблем, включая те, с которыми они раньше не сталкивались. Невидимые здания  стали для команды сюрпризом. Кроме того, им удалось испытать свою систему многослойности мира. Поскольку игроки создают все и везде, иногда некоторые из них строят в первом слое, а другие во втором могут видеть, как это происходит. Учитывая все это, строительство было основным направлением теста, и реакция на него воодушевила команду.

Мы не ожидали, что будет столько замков и деревень, а также столько креатива с некоторыми частями! Ограничения на строительство служат многогранным целям: они защищают постройки от случайного разрушения через разрешения на участки и стремятся сохранить гармоничное и сбалансированное мировое пространство.

Планируются и другие изменения в зданиях: некоторые улучшения производительности, балансировка рецептов и другие изменения, добавляющие возможности, а также уменьшающие возможное дублирование.

Что касается ремесла и сбора урожая, то и здесь занятия направлены на балансировку, включая оценку урожайности ресурсов и их расположения. Потеря всех ресурсов при неудаче в крафте также будет переработана. Кроме того, в будущем планируется рассмотреть организацию и улучшение управления инвентарем, а также внести дополнительные изменения в ремесло. 

Разработчики также сообщают, что добавят много нового контента к следующему тестированию, которое, по их словам, запланировано на первый квартал 2024 года.

Другие публикации по теме
Появились подробности грядущего обновления Pax Dei
Появились подробности грядущего обновления Pax Dei
13 марта игроки Pax Dei смогут погрузиться в новое обновление “Рыночная площадь”, которое привнесет в игру множество улучшений и нового контента. Разработчики подготовили ряд изменений, направленных на улучшение игрового опыта.
11 марта в 20:30
1272
0
Форум
В следующем апдейте для Pax Dei появится "необходимый" для игры голосовой чат
В следующем апдейте для Pax Dei появится "необходимый" для игры голосовой чат
В следующем контентном обновлении Pax Dei разработчики расширят возможности общения в партии и клане с помощью голосового чата, а также вернут всплывающие иконки сообщений.
5 марта в 18:30
6160
9
Форум
Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков MMO Pax Dei: "точных сроков нет"
Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков MMO Pax Dei: "точных сроков нет"
Разработчики MMO с элементами выживания и строительства Pax Dei из студии Mainframe Industries устроили большую сессию вопросов и ответов с сообществом, во время которой рассказали о текущей ситуации, сложившейся вокруг игры, и о дальнейших планах. Мы перевели этот материал для вас на русский язык.
2 марта в 14:37
2684
2
Форум
Пользователи:
3.25/10
Оценка редакции:
-