Команда Ravendawn Online довольна стартом проекта и поделилась дорожной картой
Ravendawn Online весьма неплохо стартовала, и команда Tavernlight Games опубликовала новую дорожную карту игры, а также впечатляющие данные о количестве игроков. Команда также работает над устранением оставшихся проблем, поскольку число игроков продолжает расти.
Основной проблемой с момента запуска игры были лаги. Большую часть проблем с задержками разработчики устранили, но остались еще некоторые вопросы, которые нужно решить, и они обещают, что это будет сделано как можно скорее. Им уже пришлось добавить второй сервер, а население продолжает расти с каждым днем с момента запуска, причем оба текущих сервера имеют "почти одинаковое население" и оба почти заполнены. Разработчики также поделились статистикой по стримам: более 1,2 миллиона уникальных зрителей Twitch просмотрели более 1,5 миллиона часов контента за первые шесть дней.
С таким успехом они, естественно, смотрят в будущее и опубликовали дорожную карту. Tavernlight предпочитает не называть конкретные даты, поэтому они решили просто упомянуть основные функции, находящиеся в разработке, вместе с которыми планируются и более мелкие обновления.
Стоит ожидать появления Войн гильдий, а также фортов гильдий и крепостей для их поддержки. Северные степи со временем откроются и станут еще одной зоной для исследования. Ожидается также появление возможностей для кастомизации персонажей и новых умений, среди которых Травничество и Алхимия.