Команда Sea of Thieves сосредоточилась на защите игроков от читеров и производительности игры
В своем первом видео с обновлением разработчиков в 2025 году директор по производству Sea of Thieves Дрю Стивенс дает игрокам представление о том, на чем сосредоточились разработчики в новом году, с заявленной целью улучшить производительность игры, безопасность игры и безопасность игроков.
Сначала Стивенс заявил, что члены команды Rare Ltd. были «перенаправлены на целенаправленную работу над производительностью», чтобы внести «значимые обновления производительности игры». Стивенс называет некоторые из этих усилий «экспериментальными» и «с высоким риском», но он также заявляет о своей убежденности в том, что эти усилия принесут плоды, даже если это означает, что впереди будет «неспокойно».
Если говорить о ближайших улучшениях, то январское обновление принесет с собой улучшение сетевого взаимодействия при приближении к кораблям игроков и улучшение загрузки корабельных безделушек. Среди других пунктов улучшения производительности, запланированных на ближайший год — поэтапная загрузка кораблей, чтобы ускорить переход к различным действиям с помощью погружения и песочных часов, обновление способа загрузки сокровищ и многопоточность серверного оборудования.
Что касается читеров, Стивенс называет конкретные проблемы телепортации, подделки товаров и защиты внутриигровых магазинов от недобросовестных игроков. Он уточняет, что это не полный список, и обещает, что другие вопросы безопасности игры будут рассмотрены. Что касается безопасности игроков, то разработчики отмечают, что усилия по борьбе с обходом запретов принесли положительные результаты, и намерены работать над этим вопросом в течение года.
Наконец, Стивенс рассказал о PvE-режиме Safer Seas, заявив, что изменения, увеличившие награды, но снизившие уровень репутации, пошли на пользу обучающему дизайну, которым он всегда должен был быть, так как все больше игроков с менее чем 30 часами игрового времени стали использовать этот режим чаще, чем раньше. Тем временем Rare продолжит следить за поведением игроков в режиме.