Команда Star Citizen ответила на вопросы игроков про сюжет, а дату релиза по-прежнему скрывает

В последней трансляции Star Citizen Live разработчики из CIG ответили на вопросы игроков о прогрессе ежемесячного повествовательного контента и планах на будущее.
Основное внимание уделили сюжетной линии Align and Mine. На вопрос, связан ли кризис регенерации с ужесточением механики смерти, разработчики уклончиво ответили, намекая на возможное «да». Обсудили систему Pyro, ее фракции и пояснили, почему игроки не могут присоединиться к геноцидным Frontier Fighters: они — ключевые антагонисты сюжета, который будет развиваться в течение года. Не все фракции будут доступны для союза.
Что касается планов, разработчики избежали комментариев о роли четырех крупных корпораций, подтвердили, что Ксеноугроза еще вернется, выразили надежду на большее разнообразие небоевых миссий, но отметили, что боевые миссии проще разрабатывать. Теварин в текущем сюжете не участвуют, так как находятся «на перепутье». Полная трансляция доступна для просмотра.
Альфа-версия 4.1.1 находится в публичном тестировании с участием четвертой волны игроков. В обновление войдут боевые миссии на кораблях (патрули, засады, сложные задания) и «миссии разнорабочих», которые станут первым шагом к инженерному геймплею.