Команда Star Citizen подтвердила волну увольнений в связи с реструктуризацией

3602
8

На днях в сети стали появляться слухи, что разработчик Star Citizen, компания Cloud Imperium Games, уволила ключевых членов команды, отчасти в связи с переездом. Представитель студии подтвердил эти сообщения, заявив, что это было сделано в рамках "реструктуризации".

Пользователи Reddit узнали об увольнениях за последние несколько недель, указав на нескольких высокопоставленных разработчиков, которые упомянули об увольнении из команды Star Citizen, включая директора игры, старшего QA-аналитика и других. Одной из основных причин увольнения был переезд, о котором упомянул бывший продюсер Turbulent.

Представитель Cloud Imperium Games подтвердил факт увольнения и, похоже, что переезд был одним из факторов в этом процессе. Однако разработчик Star Citizen утверждает, что все еще набирает сотрудников на "ключевые роли" в компании, поскольку стремится переместить "должности разработчиков поближе" к месту проживания команды.

В рамках наших обычных процессов мы регулярно ищем способы повысить эффективность нашей работы, что может включать в себя реструктуризацию, чтобы разместить должность ближе к команде, которую она поддерживает. Теперь, когда мы вернулись в офис и видим прогресс и качество работы, когда наши команды лично работают вместе, мы приняли решение о совместном размещении как можно большего числа разработчиков, что привело к небольшим кадровым изменениям, поскольку мы переместили некоторые должности разработчиков ближе к их основным командам. В результате этой консолидации было ликвидировано небольшое количество должностей, и мы продолжаем набирать сотрудников на ключевые позиции в компании.

Буквально на днях Sony объявила о сокращении своего глобального штата на 8%, что составляет около 900 рабочих мест, а Microsoft объявила о ликвидации 1900 рабочих мест в январе. Эти потери рабочих мест лишь дополняют и без того ужасный год для тех, кто создает игры.

Другие публикации по теме
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2473
19
Форум
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
8654
49
Форум
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Новое видео уже на нашем YouTube канале! Сегодня про самый известный игровой долгострой.
30 октября в 13:09
2453
31
Форум
Пользователи:
6.16/10
Оценка редакции:
-