Команда Stars Reach рассказала о том, как будут устроены процедурно генерируемые миры в ее игре

2500
2
Команда Stars Reach рассказала о том, как будут устроены процедурно генерируемые миры в ее игре

Команда Playable Worlds поделилась информацией о ходе разработки процедурных миров Stars Reach по мере завершения кампании на Kickstarter.

В новом девблоге рассказывается о том, как они работали над системой существ, чтобы подготовить почву для процедурно генерируемых миров, которые команда обещала будущим игрокам. Если раньше в игре было менее 20 типов существ, то теперь их более 120, а также их вариации с расширенным набором атак и способностей.

Разработчики также успешно добавили уровни сложности в ряд аспектов игры. Если раньше вы могли пройти в одиночку практически все, то теперь в их системах заложены определенные уровни сложности, а некоторые из них и вовсе не являются соло-контентом. Если говорить о существах, то они имеют цветовую кодировку по привычной системе. Белый цвет — это то, что можно пройти соло, желтый — немного сложнее, а дальше все идет по нарастающей. Оранжевый, затем красный, фиолетовый и боссы — собирайте группы, убедитесь, что у вас много расходных материалов, щитов и хорошая стратегия. На фиолетовом и боссах никаких компромиссов не предусмотрено.

Если вы предпочитаете небоевой подход, Playable Worlds поможет вам в этом. Вы можете пройти мимо многих существ, которых найдете, просто приседая, а в будущем вам будут доступны дополнительные методы скрытности и маскировки. Если вы не прочь подзаработать, то можете получить заказ от других игроков, чтобы помочь им пройти опасный участок или даже добыть что-то нужное в опасной зоне. 

Мейкеры — конструкции-сервиторы, которые вы можете найти на планете, также являются важной частью Stars Reach. Именно они стимулируют жизнь к росту и распространению, а также служат для ее защиты. Вы сможете найти Мейкеров, которые в настоящее время представлены лишь малыми и средними версиями, а в будущем их станет еще больше, но для этого придется потрудиться, чтобы научиться обнаруживать их, поскольку они невидимы.  

В этих процедурно генерируемых мирах игрокам предстоит многому научиться и поставить перед собой множество целей (или привлечь других), чтобы помочь в их достижении.

Другие публикации по теме
Игрокам понравились идеи MMO-песочницы Stars Reach — игра собрала 750 000 долларов на Kickstarter
Игрокам понравились идеи MMO-песочницы Stars Reach — игра собрала 750 000 долларов на Kickstarter
Благодаря поддержке геймеров студия Playable Worlds привлекла свыше 750 000 долларов через краудфандинг, а также, по словам разработчиков, такую же сумму в виде инвестиций от игроков за пределами платформы, что позволило достичь еще одной дополнительной цели.
28 марта в 21:00
13321
7
Форум
MMO-песочница Stars Reach развивается семимильными шагами — денег собрали в три раза больше, чем просили
MMO-песочница Stars Reach развивается семимильными шагами — денег собрали в три раза больше, чем просили
Stars Reach представила новое обновление для пре-альфы, добавив значимые элементы, которые порадуют любителей сражений и добычи ресурсов — ключевых аспектов, наиболее проработанных в текущей тестовой версии этой MMORPG-песочницы.
25 марта в 22:00
9023
8
Форум
Создатели Stars Reach представили фэйри — новую фееподобную расу
Создатели Stars Reach представили фэйри — новую фееподобную расу
Кампания Stars Reach достигла очередной отметки на Kickstarter, открыв для игры расу фейри. Команда представила новый закулисный взгляд на фэйри, а также новое погружение в создание звукового сопровождения игры
19 марта в 08:22
5179
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-