Команда Tarisland прислушалась к игрокам и готовит обновление для грядущего тестирования
Разработчики Tarisland готовят обновление, посвященное оптимизации базового опыта игрока и периферийных систем в преддверии предстоящего технического тестирования.
Команда продолжает работать над обновлениями, которые являются ответом на отзывы игроков в ходе прошлых игровых тестов. Работа над игрой продолжается, и главным приоритетом является оптимизация производительности: снижение энергопотребления, поддержка большего количества конфигураций машин, общая настройка и улучшение производительности.
Боевые механики рассматриваются с особым акцентом на улучшение отзывов и критики, в которых говорится, что ощущения от ударов скучные, звуковой эффект убийства тусклый, а бой кажется неясным. Этому уделяется особое внимание, так как команда "создала специальную целевую группу, в которую вошли экшен-дизайнеры, аниматоры, специалисты по спецэффектам и звукорежиссеры. Они будут работать над улучшением ощущений от ударов в бою со всех сторон, например, над синхронизацией ударов и улучшением звуковых эффектов".
Анимация и эффекты сторилайна, особенно на мобильных устройствах, также получат обновления и пройдут оптимизацию. Поскольку Tarisland движется к кроссплатформенному релизу, цель разработчиков — сделать так, чтобы игра работала на мобильных устройствах без ущерба для производительности. Разработчики внесли 120 изменений в ранние игровые квесты и прогрессию в виде корректировки ежедневных заданий.
Другие изменения сделают мировых боссов доступными на всех серверах, чтобы сократить время ожидания и уменьшить потенциальные проблемы с населением, улучшат рыбалку, повысив процент улова до 90%, а также добавят ряд гильдийных и социальных функций и улучшений.