Команда V Rising готовит для своих игроков крупное обновление
Разработчики V Rising объявили о грядущем крупном патче, который обещает обогатить сложный ландшафт игры. Последняя статья от разработчика проливает свет на несколько ключевых аспектов следующего патча.
Релиз V Rising нацелен на 2 квартал 2024 года, и в рамках подготовки к этой дате команда Stunlock Studios представила подробную информацию о том, что ожидает игроков в следующем крупном обновлении. Центральное место в обновлении занимает введение новой "семьи юнитов".
В V Rising семьи юнитов действуют как фракции, влияя на взаимодействие различных персонажей и существ в зависимости от их принадлежности. Это новое дополнение должно стать более сложным и служить уникальной цели по сравнению с существующими семьями. В то время как существующие альянсы поддерживают стабильный баланс сил в мире Вардорана, новая семья призвана нарушить это равновесие, добавив новый слой интриг, хаоса и проблем.
Эта новая семья также будет выступать в качестве силы вторжения, вводя новую зону эндгейма. Новые существа будут представлять значительную угрозу для игроков, повышая ставки как в одиночной игре, так и в PvP-сценариях. Разработчики уделяют особое внимание тому, чтобы эти враги были легко узнаваемы даже в больших группах, улучшали игровой процесс во время масштабных сражений и добавляли дополнительный фокус в приоритеты боя при их появлении.
В художественном плане команда неустанно работает над тем, чтобы новые враги были визуально отличимы и сразу же распознавались как угроза. Это достигается за счет их неровного, враждебного дизайна, который резко контрастирует с остальными обитателями игры. Художники также дорабатывают анимацию и визуальные подсказки, чтобы игроки могли быстро распознать угрозу и отреагировать на нее в пылу сражения.
Что касается технических аспектов, то инженеры Stunlock Studios интегрируют в игру уникальные способности нового семейства юнитов, улучшающие общее впечатление от игры. При этом используется сочетание опыта программирования и креативного дизайна, в рамках которого команда намерена создать совершенно уникальные взаимодействия между игроками и этими новыми врагами.