Коммьюнити RUST продолжает расти
26 декабря 2015
7929
41
Основатель студии Facepunch Гарри Ньюман опубликовал письмо, в котором он подвел итоги 2015 года и поделился планами команды многопользовательского симулятора выживания RUST на ближайшее будущее. И стало известно, что:
- Сейчас средний онлайн - 15000 игроков (пик – 29000). Так что коммьюнити игры продолжает расти.
- Суммарно за 2014 и 2015 год было продано 2,976,670 копий игры.
- В 2015 в России было куплено 198,501 копий игры, а в США – 186,791.
- 48% игроков наиграли 20+ часов, 50+ часов – 29%, 15% - 100+ часов.
- В 2016 году RUST покинет стадию раннего доступа. Но обновления будут выходить и дальше (они будут связаны с новым контентом, а не игровым процессом). Система строительства, разрушения и другие основные базисы после этого не изменятся. Зато появятся новые ИИ, транспортные средства и оружие. Естественно, разработчики не забудут про добавление балансных правок, оптимизацию и исправление ошибок.
Читать далее
- Уже начата работа над «дорожной картой» (Roadmap). Посмотреть ее можно на специальной странице. Из особо интересных изменений стоит отметить:
Кроме того, на этой неделе, скорее всего, произойдет вайп серверов.![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2015/12/26/rust/online/orig/f9e465d78087d6e86e00c440cb2943d4.jpg)
- Сейчас средний онлайн - 15000 игроков (пик – 29000). Так что коммьюнити игры продолжает расти.
- Суммарно за 2014 и 2015 год было продано 2,976,670 копий игры.
- В 2015 в России было куплено 198,501 копий игры, а в США – 186,791.
- 48% игроков наиграли 20+ часов, 50+ часов – 29%, 15% - 100+ часов.
- В 2016 году RUST покинет стадию раннего доступа. Но обновления будут выходить и дальше (они будут связаны с новым контентом, а не игровым процессом). Система строительства, разрушения и другие основные базисы после этого не изменятся. Зато появятся новые ИИ, транспортные средства и оружие. Естественно, разработчики не забудут про добавление балансных правок, оптимизацию и исправление ошибок.
Читать далее
![](http://forums.goha.ru/images/vbgoha/buttons/collapse_thead_collapsed.gif)
- Первый квартал 2016 года
- Система опыта. У игроков будет опыт, который представляет из себя своеобразную валюту. Опыт выдается за сбор ресурсов и крафт в первый раз.
- Система уровней персонажа. Уровень основывается на общем собранном опыте. И если вы повышаете уровень, то у вас открываются новые чертежи.
- Система чертежей. Чем-то напоминает древовидную систему скиллов в других играх (если хотите открыть новый чертеж, то сперва придется выучить предшествующий ему).
- Система скиллов. Умения будут разделены на 3 категории: выживание, крафт и приспособленность (Fitness).
- Второй квартал 2016 года
- Благодаря рубке деревьев вы сможете получить ветки, ягоды и птичьи яйца.
- С волками станет гораздо сложнее сражаться. И у медведей будут уязвимые места (то есть бесполезно бить в другие части тела).
- С помощью самостоятельно выращенной еды вы сможете получить опыт (надо просто будет ее съесть).
Кроме того, на этой неделе, скорее всего, произойдет вайп серверов.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2015/12/26/rust/online/orig/f9e465d78087d6e86e00c440cb2943d4.jpg)
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Facepunch четко подгадала момент и выпустила Primitive Update для многопользовательской игры на выживание Rust, в которой наступили Средние века. А тут еще и скидка 50%.
7 февраля в 13:13
1057
1
Многопользовательская игра на выживание Rust впервые увидела свет 11 лет назад, однако на днях внезапно обрела невиданную доселе популярность в Steam — таких отметок проект еще никогда не достигал.
3 января в 13:08
1292
0
Студия Facepunch, ответственная за разработку отца всех современных игр про выживание Rust, отменила запланированный ранее ивент в рамках грядущей конференции GDC в Сан-Франциско, на котором хотела вживую встретиться с фанатами игры.
19 марта 2023
2972
9