Компании MY.GAMES исполняется два года. Всех игроков ждут подарки
Хайлайты за прошедший год
Компании MY.GAMES исполняется два года! Этот праздник она хочет разделить со своими игроками! Именно поэтому она организовала внутриигровые события и подарки в своих играх: Warface, Allods Online, Legend: Legacy of the Dragons, MY.GAMES Store, Armored Warfare, Warface: Global Operations, Revelation, Tacticool, Left to Survive, Hustle Castle, Троецарствие, War Robots, Conqueror & Blade.
Главные хайлайты за прошедший год:
- Достигнуты отметки в 138 миллионов новых регистраций пользователей за год (всего — 790 миллионов зарегистрированных пользователей)
- Усилено содружество студий новой командой Deus Craft
- Выпущено три игры на мобильных устройствах: Rush Royale, Storyngton Hall и Grand Hotel Mania
- Продолжается покорение Nintendo Switch и выпущена Skyforge на этой платформе
- Победы Warface: GO в номинации “Лучший шутер” премии Pocket Gamer Awards 2021 и Grand Hotel Mania в премии Best of 2020 от Google Play в одной из самых престижных категорий — Users’ Choice
- Проэкспериментировано и портировано шесть мобильных хитов на ПК: Left to Survive, World Above, War Robots, Hustle Castle, Rush Royale, Guild of Heroes
- Продолжение увеличения аудитории: за 2020 год шутер War Robots установили 41 миллионов раз (всего 191 миллионов установок), стратегию Hustle Castle — 15 миллионов раз (всего 70 миллионов установок), игры франшизы Warface — 30 миллионов раз (всего 114 миллионов установок)
- Проведено двенадцать инвестиций за год (всего было заключено более сорока сделок)
- MGVC вошел в топ-10 игровых инвестиционных фондов в мире, а сам бренд MY.GAMES — в топ-5 издателей мобильных приложений по суммарной выручке за 2020 год в EMEA
- Запущена бета-версия MY.GAMES Cloud — собственного сервиса облачного гейминга. Пользователи оценили новинку — к нынешнему моменту достигнут показатель MAU в 100 тысяч!
- MGVC совместно с Google запустили программу акселерации Game Drive. Эксперты из двух компаний помогают перспективным разработчикам масштабировать проекты, развивать их и выводить на международный игровой рынок
Этот год привнес изменения не только в жизнь компании, но и в жизнь ее игроков. Именно поэтому она внимательно следила не только за их игровыми предпочтениями, но и поддерживала сферы, затрагивающие их здоровье и общение. Так, было проведено международное исследование в партнерстве с международными организациями Fair Play Alliance и IGDA на тему психического здоровья среди игроков онлайн-игр. Всего в исследовании приняли участие более 21 тысячи геймеров по всему миру. Помимо этого, MY.GAMES поддержала ежегодную социальную инициативу “День борьбы с кибербуллингом” от Mail.ru Group и провела ряд исследований на тему жизни геймеров в период пандемии.