Компания Blizzard запретила решать проблему с низким ФПС в MMORPG World of Warcraft

Недавнее обновление 11.1.5 принесло игрокам MMORPG World of Warcraft новые проблемы с производительностью игры. Изначально в версии 11.1 было внедрено профилирование ЦП и отслеживание расходования ресурсов системы модификациями, что существенно снизило производительность.
Сообщество быстро нашло решение – отключение профилирования через специальную консольную команду, что временно улучшило ситуацию.Однако с выходом обновления 11.1.5 разработчики запретили отключать профилирование. При этом Blizzard официально заявила, что профилирование не влияет на производительность игры. Тем не менее, многие игроки вновь столкнулись с серьезными проблемами в рейде «Освобождение Нижней Шахты».
Особенно заметные просадки производительности наблюдаются во время активных сражений с боссами, где падение FPS достигает 5-25 кадров в секунду в зависимости от мощности системы. Один из создателей популярного интерфейса ElvUI, Luckyone, открыто сообщил об изменениях и подчеркнул, что с выходом обновления 11.1.5 команда для отключения профилирования модификаций больше не работает.

Ситуация остается напряженной: несмотря на заявления разработчиков, игроки продолжают испытывать заметные статтеры и снижение производительности, особенно в критических моментах рейдового контента.