Компания Unity извинилась за обновленную политику монетизации. Но не поздно ли?

6320
38
Компания Unity извинилась за обновленную политику монетизации. Но не поздно ли?

В своем сообщении в социальной сети Twitter (она же X) компания Unity Technologies принесла извинения и заявила о грядущих изменениях в недавно объявленной и вызвавшей резкую неприязнь политике взимания платы с разработчиков за количество скачиваний их игр.

Напомним, что данное решение руководства Unity вызвало всеобщее возмущение среди небольших разработчиков, которые оказались под угрозой разорения. В некоторых уникальных случаях разработчики должны были заплатить больше, чем они заработали в целом на продажах своей игры.

Мы услышали вас. Мы приносим извинения за путаницу и недовольство, вызванные объявленным обновлением. Мы прислушиваемся к мнению наших сотрудников, сообщества, клиентов и партнеров, и в ближайшее время внесем изменения в эту политику. Мы сообщим об этом через несколько дней. Спасибо за честные и критические отзывы.

Неудивительно, что Unity уже отказалась от политики взимания платы за установку игр и приложений. Некоторые из разработчиков уже отказались от использования Unity в будущем и планируют перенос своих проектов на другие движки.

В большинстве комментариев к сообщению в Twitter пользователи заявляют, что Unity уже потеряла их доверие. Никто не хочет рисковать, создавая новую игру на Unity, только для того, чтобы потом увидеть изменения политики монетизации, добавленные задним числом.

Другие публикации по теме
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Мотоаки Таниго, генеральный директор COVER Corp, компании, контролирующей витуберов Hololive и Holostars, сделал заявление о возможности появления витуберов на основе искусственного интеллекта
Сегодня в 17:00
2478
2
Форум
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов  из-за провальных игр
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов из-за провальных игр
Для Warner Bros. уходящий год оказался непростым, особенно в игровом направлении. Здесь компания столкнулась с двумя громкими провалами AAA-проектов и отменой ряда игр, что привело к убыткам в размере 384 миллионов долларов.
Сегодня в 14:19
961
0
Форум
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
К концу 2024 года рыночная капитализация китайской компании miHoYo достигла 24,2 миллиарда долларов, согласно данным Hurun Research Institute. Эта оценка позволила создателям Genshin Impact занять 48-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих компаний Китая.
Сегодня в 14:09
2127
2
Форум