Компания Valve работает над тремя "полноценными" VR-играми
10 февраля 2017
4517
23
Сегодня во время круглого стола с представителями прессы, руководитель компании Valve Гейб Ньюэлл рассказал о будущих планах и проектах для виртуальной реальности.
Сейчас Valve работает сразу над тремя VR-играми, и это будут не технодемо или небольшие эксперименты, а настоящие "полноценные" ААА-игры, которые должны стать новым витком развития для всей индустрии. Подробностей игр не раскрыли, но в качестве движков для них будут использованы Unity и Source 2 - собственная разработка компании, используемая во всех современных играх студии, таких как Dota 2.
Они объяснили, почему разрабатывают одновременно и программное и аппаратное обеспечение для будущих систем виртуальной реальности, и ставят в хороший пример Сигэру Миямото, основного разработчика, геймдизайнера и директора Nintendo: "Это нечто, что всегда имел Миямото. Он имел возможность думать о том, какой контроллер и систему разработать для нового устройства, одновременно создавая игры. Наше мнение: это позволит нам создать лучшее развлечение и опыт для людей".
Виртуальная реальность - это совершенно что-то новое, что позволит оторваться от классической связки мышь + клавиатура, и создать новую реальность, более интересную для игроков. Именно поэтому компания взялась за разработку "железа" - чтобы сделать игры лучше. По мнению Ньюэлла, VR не станет популярным, если просто брать обычные игры и переносить их в виртуальную реальность. Первым делом в Valve создали VR-версии Half-Life 2 и Team Fortress, и им показалось, что это нонсенс. Это важно для разработки, но продавать это - совершенно бессмысленно. Также Гейб считает, что никто не будет покупать системы виртуальной реальности, чтобы смотреть фильмы - нужен экшен!
Также он считает, что нет смысла делать недорогие и не функциональные VR-системы, пользователей просто невозможно заинтересовать ими. Потому все, что будет делать компания в VR, будет дорогим, но качественным. Их цель - создать шлемы, которые будут иметь лучшее разрешение и частоту обновления, чем другие устройства, такие как мониторы и телевизоры.
Ньюэлл говорит, что люди часто ошибаются, и даже он сам когда-то считал Nintendo DS "дурацкой идеей", а при первом знакомстве с Wii Sports он видел в этом безграничные возможности. Но время прошло, и он изменил свое мнение, мобильная консоль оказалась довольно интересной, а Wii ушла в небытие. Они понимают, что VR может провалиться как технология, но они бы не взялись за то, во что не верят.
Сейчас Valve работает сразу над тремя VR-играми, и это будут не технодемо или небольшие эксперименты, а настоящие "полноценные" ААА-игры, которые должны стать новым витком развития для всей индустрии. Подробностей игр не раскрыли, но в качестве движков для них будут использованы Unity и Source 2 - собственная разработка компании, используемая во всех современных играх студии, таких как Dota 2.
Они объяснили, почему разрабатывают одновременно и программное и аппаратное обеспечение для будущих систем виртуальной реальности, и ставят в хороший пример Сигэру Миямото, основного разработчика, геймдизайнера и директора Nintendo: "Это нечто, что всегда имел Миямото. Он имел возможность думать о том, какой контроллер и систему разработать для нового устройства, одновременно создавая игры. Наше мнение: это позволит нам создать лучшее развлечение и опыт для людей".
Виртуальная реальность - это совершенно что-то новое, что позволит оторваться от классической связки мышь + клавиатура, и создать новую реальность, более интересную для игроков. Именно поэтому компания взялась за разработку "железа" - чтобы сделать игры лучше. По мнению Ньюэлла, VR не станет популярным, если просто брать обычные игры и переносить их в виртуальную реальность. Первым делом в Valve создали VR-версии Half-Life 2 и Team Fortress, и им показалось, что это нонсенс. Это важно для разработки, но продавать это - совершенно бессмысленно. Также Гейб считает, что никто не будет покупать системы виртуальной реальности, чтобы смотреть фильмы - нужен экшен!
Также он считает, что нет смысла делать недорогие и не функциональные VR-системы, пользователей просто невозможно заинтересовать ими. Потому все, что будет делать компания в VR, будет дорогим, но качественным. Их цель - создать шлемы, которые будут иметь лучшее разрешение и частоту обновления, чем другие устройства, такие как мониторы и телевизоры.
Ньюэлл говорит, что люди часто ошибаются, и даже он сам когда-то считал Nintendo DS "дурацкой идеей", а при первом знакомстве с Wii Sports он видел в этом безграничные возможности. Но время прошло, и он изменил свое мнение, мобильная консоль оказалась довольно интересной, а Wii ушла в небытие. Они понимают, что VR может провалиться как технология, но они бы не взялись за то, во что не верят.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В честь двадцатилетия Half-Life 2 в Сеть выложили документальный фильм, посвященный истории создания игры и Valve в частности. Глава компании Гейб Ньюэлл поделился историями из прошлого, раскрыв некоторые интересные факты.
25 ноября в 17:00
2816
17
Святой для всех ПК-бояр человек и основатель лучшего магазина видеоигр “Стим” Гейб Ньюэлл поделился своей фотографией с сайтом компании Starfish, которая занимается нейроинтерфейсами. По совместительству, Гейб также является основателем этой компании.
8 апреля в 21:00
16363
90
В документальном фильме, посвященном 25-летию одного из лучших шутеров всех времен, Half-Life, основатель компании Valve Гейб Ньюэлл поделился историей разработки игры.
18 ноября 2023
1887
10