Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

21543
40
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы. Без этих самых доработок система просто не будет работать.

Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков

Пост в блоге Epic рассказывает о том, что статтеры из-за шейдеров происходят на фоне значительного увеличения количества кода для этих самых шейдеров. Там рассказывается о том, какие меры были предприняты в Direct3D 12 и Vulkan для решения данной проблемы — PSO (Pipeline State Objects). Мера, конечно, существует, но она приводит к другим проблемам, а потому даже подготовленный функционал компиляции шейдеров в Unreal Engine не позволяет полностью избавиться от проблем в автоматическом режиме. А вот для полноценной работы систем компиляции шейдеров и удаления из игры статтеров разработчикам необходимо выполнять дополнительную работу по оптимизации.

Сами же Epic сейчас работают с производителями "железа" и драйверов над адаптацией софта и API для решения упомянутой проблемы с шейдерами. Статтеры от подгрузки шейдеров не являются эксклюзивом Unreal Engine, но конечное решение в теории может помочь сразу всем.

Другие публикации по теме
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Высокий Хротгар из Skyrim на Unreal Engine 5.4
Ютубер Лео Торрес опубликовал видео с демонстрацией воссозданного на Unreal Engine 5.4 Высокого Хротгара из The Elder Scrolls V: Skyrim.
9 февраля в 16:00
3027
8
Форум
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5411
10
Форум
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
18 января в 17:22
3132
6
Форум