Композитор DOOM Мик Гордон рассказал свою версию произошедшего с OST Eternal

2695
11

Три года назад состоялся релиз саундтрека DOOM Eternal, и фанаты почти сразу заметили, что качество музыки, мягко говоря, хромает и не очень похоже на то, как свою работу делает Мик Гордон. Тогда исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Страттон написал на Reddit свою версию произошедшего, где обвинил во всем Мика.

Композитор DOOM Мик Гордон рассказал свою версию произошедшего с OST Eternal

Сегодня сам композитор Мик Гордон опубликовал на Medium большой пост, который начинается с: "Пост Марти на Reddit значительно повлиял на мою профессиональную и личную репутацию. Марти соврал по поводу обстоятельств и свалил всю ответственность на меня." Мик заявляет, что ему за молчание предложили "шестизначное вознаграждение", но после трех лет раздумий он отказался.

Марти заявлял, что Мик провалил все сроки для мастеринга саундтрека к коллекционному изданию DOOM Eternal, а версия Мика гласит, что его вообще не уведомляли о необходимости подобных действий до того, как сама коллекционка была анонсирована на E3 2019.

Еще одним заявлением Марти была информация о том, что Мик попросил дополнительное время для подготовки 30 треков на более чем 2 часа музыки, что, по заявлению композитора, вообще никак не соотносится с действительностью.

Все вовлеченные отлично понимали, что времени все равно не хватит, да и бюджета на выполнение задачи никто не даст.

Еще одним интересным моментом является то, что, как оказалось, аудио-дизайнер Чад Моссхолдер с августа 2019 года работал над альтернативной версией саундтрека DOOM Eternal. Это может означать, что работа Мика не была нужна издателю, что, несомненно, очень грустно для игры, которая является подарком к новому альбому Мика Гордона.

Композитор DOOM Мик Гордон рассказал свою версию произошедшего с OST Eternal
Другие публикации по теме
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
DOOM Eternal получила поддержку модов на ПК
Великолепный шутер DOOM Eternal получил свежее обновление 6.66 Rev 3, которое добавило в игру поддержку модов и инструментарий для создания таковых.
9 августа в 07:00
729
1
Форум
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo
6 сентября 2023
1514
7
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
4514
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: