Компьютерные клубы снова в моде - за год в Москве их стало в 2 раза больше

"Коммерсантъ" провел исследование

5020
48
Компьютерные клубы снова в моде - за год в Москве их стало в 2 раза больше

На сайте "Коммерсанта" появилась интересная информация, касающаяся игровых компьютерных клубов. Дело в том, что с ноября 2018 года по ноябрь 2019 их число в столице увеличилось в 2.5 раза и приблизилось к 150 точкам. В других крупных городах нашей страны статистика также показывает стабильный рост интереса к этим, казалось бы, давно уже канувшим в забвение развлечениям.

Такое веяние, как объяснили некоторые владельцы клубов, обусловлено интересом населения к играм на дорогих компьютерах, а еще - наличием в заведении шлемов виртуальной реальности. Большинство юных геймеров не могут позволить себе приобрести дорогой игровой ПК, а потому ходят в клубы, чтобы насладиться комфортной игрой.

К слову, открыть такое заведение в Москве сейчас стоит внушительных денег. В среднем затраты на основание клуба составляют 5 миллионов рублей, но и месячный доход в размере 3 миллионов быстро покрывает убытки. Но ту же киберспортивную арену открыть гораздо сложнее, там расходы могут составить до 30 миллионов рублей.

Одним словом, мода на компьютерные клубы возвращается. Но если раньше такие заведения представляли собой прокуренные помещения с дешевыми девайсами, то теперь в них можно отыскать престижные компьютеры с передовым железом, комфортные игровые кресла и дорогую гарнитуру.

Другие публикации по теме
Президент компании Blizzard хочет начать заниматься производством фильмов и сериалов
Президент компании Blizzard хочет начать заниматься производством фильмов и сериалов
На выставке South by Southwest 2025 в Остине (Техас) президент Blizzard Джоанна Фэрис провела беседу с известным телеведущим и комиком Конаном О’Брайаном. Хотя основная часть разговора касалась общих тем и уже известных фактов, в конце дискуссии Фэрис поделилась важной информацией о планах компании.
Вчера в 21:30
1596
3
Форум
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
На фоне успеха LEGO Fortnite и роста в целом LEGO решила сама делать видеоигры
LEGO на коне, будь то пластик или цифра: датская компания подвела финансовые итоги года — LEGO Fortnite за год привлекла 87 миллионов человек, — а ее глава Нильс Кристиансен дал интервью Financial Times.
Вчера в 20:07
595
1
Форум
Профессии "программист" осталось максимум полгода — заводы, доставка и кассы магазинов ждут тысячи мастеров кодинга!
Профессии "программист" осталось максимум полгода — заводы, доставка и кассы магазинов ждут тысячи мастеров кодинга!
Дарио Амодей, СЕО нейросети Claude, считающейся лучшей в вопросах автоматического написания кода, “обрадовал” программистов своим пророчеством.
Вчера в 17:54
7011
32
Форум