Компьютерные клубы стали привлекать больше людей
Олды помнят эпоху компьютерных клубов, которая пришлась на период конца 90-х годов прошлого века и первой половины нулевых века текущего. Но судя по информации информационного портала “Ведомости”, современные геймеры стали чаще посещать подобные заведения.
Согласно статистике, в период с 2019 по 2022 года аудитория клубов в России выросла в два раза (до 2,5 миллиона человек), а прибыль достигла 20 миллиардов рублей. По данным за 2022 год общее количество площадок составляет 2300, хотя еще в 2019 году их было всего 1000.
32,7% аудитории составляют молодые люди возрастом от 18 до 24 лет. Более взрослая группа (25-34 года) составляет 28,5%. Подавляющее большинство посетителей — мужчины (92%).