Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

5061
31
Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

Олды помнят эпоху компьютерных клубов, которая пришлась на период конца 90-х годов прошлого века и первой половины нулевых века текущего. Но судя по информации информационного портала “Ведомости”, современные геймеры стали чаще посещать подобные заведения. 

Согласно статистике, в период с 2019 по 2022 года аудитория клубов в России выросла в два раза (до 2,5 миллиона человек), а прибыль достигла 20 миллиардов рублей. По данным за 2022 год общее количество площадок составляет 2300, хотя еще в 2019 году их было всего 1000. 

32,7% аудитории составляют молодые люди возрастом от 18 до 24 лет. Более взрослая группа (25-34 года) составляет 28,5%. Подавляющее большинство посетителей — мужчины (92%). 

Компьютерные клубы стали привлекать больше людей
Другие публикации по теме
Издателем следующей игры авторов Weird West станет Neowiz
Издателем следующей игры авторов Weird West станет Neowiz
Команда WolfEye Studios, являющаяся автором Weird West, объявила о заключении партнерства с южнокорейской компанией Neowiz, которая станет издателем их следующей игры.
Сегодня в 12:00
142
0
Форум
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
Вчера в 21:07
859
1
Форум
[Слухи] Baldur's Gate 4 будет как Dragon Age: The Veilguard? Трансформер Коринн Буше сбежал из BioWare в Wizards of the Coast
[Слухи] Baldur's Gate 4 будет как Dragon Age: The Veilguard? Трансформер Коринн Буше сбежал из BioWare в Wizards of the Coast
Явив миру радужную Dragon Age: The Veilguard, Коринн Буше оставил BioWare, но не игровую индустрию: если верить Smash JT с YouTube, то сей деятель теперь трудится в Wizards of the Coast.
Вчера в 13:05
6213
14
Форум