Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

5136
31
Компьютерные клубы стали привлекать больше людей

Олды помнят эпоху компьютерных клубов, которая пришлась на период конца 90-х годов прошлого века и первой половины нулевых века текущего. Но судя по информации информационного портала “Ведомости”, современные геймеры стали чаще посещать подобные заведения. 

Согласно статистике, в период с 2019 по 2022 года аудитория клубов в России выросла в два раза (до 2,5 миллиона человек), а прибыль достигла 20 миллиардов рублей. По данным за 2022 год общее количество площадок составляет 2300, хотя еще в 2019 году их было всего 1000. 

32,7% аудитории составляют молодые люди возрастом от 18 до 24 лет. Более взрослая группа (25-34 года) составляет 28,5%. Подавляющее большинство посетителей — мужчины (92%). 

Компьютерные клубы стали привлекать больше людей
Другие публикации по теме
Стартовали продажи на Comic Con Игромир 2025. Фестиваль объявил билетную программу
Стартовали продажи на Comic Con Игромир 2025. Фестиваль объявил билетную программу
Стоимость билетов – от 1500 рублей. Одновременно со стартом продаж Comic Con Игромир представил логотип ивента в 2025 году и заявил тему фестиваля – фан-культура и сотворчество.
Вчера в 18:06
1770
4
Форум
Intel планирует уволить 20% трудяг — десятки тысяч человек потеряют работу в один момент
Intel планирует уволить 20% трудяг — десятки тысяч человек потеряют работу в один момент
По информации Bloomberg, компания Intel готовится к новым масштабным сокращениям персонала.
Вчера в 14:33
2489
6
Форум
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Тарифы Трампа сильно ударили по настольным играм в США: Gloomhaven: Second Edition отложили на неопределенный срок
Издатели настольных игр, такие как Cephalofair Games, столкнулись с серьезными трудностями из-за торговых тарифов, введенных администрацией Трампа, которые угрожают всей индустрии.
22 апреля в 08:00
4236
7
Форум