Концепт-арты Starfield демонстрируют пустыни, инопланетные джунгли и города в стиле киберпанк
Bethesda отметила событие выступлением Лондонского симфонического оркестра
Известный созданием разнообразных и захватывающих миров, разработчик Bethesda Game Studios, похоже, не делает исключение для Starfield, поскольку издатель студии недавно поделился более чем десятком концептуальных произведений искусства для предстоящей научно-фантастической ролевой игры.
Издательство Bethesda Softworks представило в общей сложности тринадцать концепт-артов Starfield во время прямой трансляции празднования Skyrim 10th Anniversary Fan Celebration & Concert, демонстрируя разнообразные инопланетные пейзажи, футуристические города и звездолеты. Под оркестровую мелодию «Starfield Suite» в исполнении композитора Инона Зура, концепт-арт охватывает все, от густых джунглей и обширных пустынь до разросшихся городских пейзажей и захудалых закоулков, а легкая анимация придает воображаемым образам ощущение величия.
Хотя большинство концепт-артов, показанных в презентации были новыми, некоторые из них ранее появлялись в трейлере Starfield «Settled Systems», где директор по дизайну Эмиль Пальяруло предоставил фанатам обзор сюжетной линии игры и различных фракций, которые появляются в ней. Действие Starfield происходит в 2330 году, через 20 лет после того, как две крупнейшие фракции, Объединенные колонии и Коллектив Фристар, заключили "непростой мир" после "кровавой войны колоний", в области галактики Млечный Путь, которая называется "Заселенные системы".
Между тем, игроки управляют персонажем из фракции исследователей под названием "Созвездие", которые отправляются в "самые глубокие уголки заселенных систем", чтобы раскрыть "тайны галактики". По пути игроки, скорее всего, встретят представителей обеих основных фракций, а также более мелких групп, таких как наемники, пираты, космонавты и фанатичные религиозные фанатики. Подробностей на данный момент не много, а игровой процесс еще не представлен официально.
Директор игры Starfield и давний руководитель Bethesda Тодд Ховард подробно рассказал о масштабах сюжета игры, раскрыв, что ее сценарий содержит более 150 000 строк записанных диалогов от более чем 300 актеров озвучки. Таким образом, Starfield превосходит сценарии для Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim, в которых было 111 000 и 60 000 строк записанных диалогов соответственно.
Starfield, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks, выйдет на Xbox Series X/S и PC 11 ноября 2022 года. В тот же день игра будет доступна подписчикам Xbox Game Pass.