Космический симулятор No Man’s Sky получил крупное обновление Sentinel

4611
11
Космический симулятор No Man’s Sky получил крупное обновление Sentinel

Разработчик Hello Games сегодня выпустил крупное бесплатное обновление Sentinel для своего космического симулятора No Man’s Sky, которое позволит игрокам встретиться с новыми врагами и получить больше удовольствия от игры. Ниже вы можете ознакомиться с самыми важными изменениями и нововведениями:

  • Новый противник — массивный боевой робот (меха) Стражей (Sentinel), вооруженный лазерами, гранатами и плазменный огнеметом. Несмотря на свои размеры и тяжелую броню, он может свободно передвигаться, благодаря реактивному ранцу.
  • Общая реконструкция визуальной составляющей оружия — все мультиинструменты, от Шахтного Лазера (Mining Laser) до Бластера-Рассеивателя (Scatter Blaster), получили значительную визуальную модернизацию, благодаря новым снарядам, лучам, световым эффектам и многому другому. Также игроки теперь смогут вместо трех мультиинструментов носить с собой шесть.
  • Усовершенствования для оружия — возможность добавлять к своему оружию эффекты оглушения и испепеления и настраивать свой мультиинструмент для нанесения дополнительного урона по помеченной цели. Также было добавлено устройство, позволяющее игроку активировать маскировку.
  • Роботы-компаньоны под управлением ИИ — возможность пересобрать и перепрограммировать своего дружелюбного робота-дрона или же спасти части новой мехи Стражей и создать собственного автономного огромного робота, который будет управляться ИИ и сопровождать игрока.
  • Новые истории и миссии — новая важная сюжетная миссия с экипажем Космической Аномалии и возможность совершить набег на зловещие башни Стражей, чтобы получить их архивы и исследовать секреты Атласа и Мира Стекла.
  • Улучшение боевой системы — теперь сражения будут более динамичными и разнообразными.
  • Новые враги-дроны — к существующей регулярной армии Стражей присоединились такие дроны, как: тяжелые боевые, с щитами, специальные ремонтные и призывающие подкрепление.

Кроме этого, разработчиками было добавлено еще множество улучшений, нововведений и исправлений. Более подробно желающие могут ознакомиться на официальном сайте No Man’s Sky.

No Man's Sky Sentinel Update Trailer
No Man's Sky Sentinel Update Trailer
Другие публикации по теме
No Man's Sky получила большой патч, улучшающий качество жизни
No Man's Sky получила большой патч, улучшающий качество жизни
Hello Games выпустила апрельское обновление 2025 года (версия 5.63) для No Man's Sky, сосредоточившись на улучшении своей научно-фантастической вселенной. В этот раз крупных геймплейных новинок нет — акцент сделан на исправлении ошибок, о которых сообщали игроки.
9 апреля в 15:41
21042
0
Форум
No Man's Sky предлагает вам стать космическим палеонтологом в обновлении Relics
No Man's Sky предлагает вам стать космическим палеонтологом в обновлении Relics
Готовы искать кости динозавров в космосе? No Man's Sky приглашает вас в обновлении 5.6 Relics стать галактическим палеонтологом в этой многопользовательской песочнице.
27 марта в 20:00
1061
0
Форум
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
Лучшие почти MMO в 2025 году: во что сыграть, когда хочется масштаба, но времени не так много
С жанром MMORPG все просто. У него за два десятилетия сформировались четкие и ясные границы, в рамках которых вы точно можете определить, MMO(RPG) перед вами или нет.
9 марта в 12:32
37210
34
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
9.5/10
Steam:
61/100
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (11)
Sonatix
Sonatix
Игра нравится, но дико бесит заниматься менджементом лута, хуже диаблы. Настолько сколько много видов ресурсов на столько же мизерный инвентарь, что прям руки опускаются.
Ответить
Phenomen
Phenomen
Sonatix
Ира нравится, но дико бесит заниматься менджементом лута, хуже диаблы. Настолько сколько много видов ресурсов на столько же мизерный инвентарь, что прям руки опускаются.
Механика расчитана на то, что лишние ресурсы ты складываешь / перерабатываешь на базе, а не хранишь в инвентаре / корабле.
Ответить
Sonatix
Sonatix
Phenomen
Механика рассчитана на то, что лишние ресурсы ты складываешь / перерабатываешь на базе, а не хранишь в инвентаре / корабле.
Это я прекрасно понимаю, но это очень сильно снижает темп игры и вместо исследования ты занимаешься бесконечным процессингом ресурсов.
Ответить
Sliz
Sliz
Да, с инвентарем нужно что-то решать.
Ответить
RedPriestRezo
RedPriestRezo
Sonatix
Ира нравится, но дико бесит заниматься менджементом лута, хуже диаблы. Настолько сколько много видов ресурсов на столько же мизерный инвентарь, что прям руки опускаются.
Sliz
Да, с инвентарем нужно что-то решать.
Моды же, есть куча модов на расширение хранимого в одной ячейке ресурса, вместо условных 10 реликтов, можешь носить хоть 100 хоть 1000, как настроите. Можно даже сразу фулл инв включить, хотя я просто увеличивал именно кол-во на ячейку.
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
RedPriestRezo
Моды же, есть куча модов на расширение хранимого в одной ячейке ресурса, вместо условных 10 реликтов, можешь носить хоть 100 хоть 1000, как настроите. Можно даже сразу фулл инв включить, хотя я просто увеличивал именно кол-во на ячейку.
Там же какие-то элементы сетевой игры присутствуют? Но всё равно можно юзать моды? Или эти сетевые элементы настолько незначительны (увидеть чужую базу или аватара), что моды на баланс никак не влияют?
Ответить
Sliz
Sliz
Kjuubi
Там же какие-то элементы сетевой игры присутствуют? Но всё равно можно юзать моды?
Последний раз когда я играл, ввели хаб в виде круглой базы "Звезда Смерти 2.0", где чертежами для построек затариваться можно было. Кажется, только там можно было встретиться с кем-нибудь.
Ну и до этого они писали, что из-за огромного количества звезд и планет, шансы встретить кого-нибудь из живых игроков стремятся к нолю.
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Sliz
Последний раз когда я играл, ввели хаб в виде круглой базы "Звезда Смерти 2.0", где чертежами для построек затариваться можно было. Кажется, только там можно было встретиться с кем-нибудь
На хабе я видел других игроков и их корабли. Так же заходил на чужие базы через порталы хаба

Иногда возле планет тоже видел корабли игроков, или их метки (типа 3-4 игрока сейчас находятся на этой планете)

Sliz
до этого они писали, что из-за огромного количества звезд и планет, шансы встретить кого-нибудь из живых игроков стремятся к нолю
Это было враньё на момент запуска, когда мультиплеера вобще не было, а они так пытались скрыть этот факт

Сейчас все игроки начинают примерно с одних и тех же планет, поэтому могут пересекаться. Плюс можно заходить через хаб в системы других игроков, где опять их можно встретить

Говорят можно даже натырить хлора из чужих перобразователей
Ответить
RedPriestRezo
RedPriestRezo
Kjuubi
Там же какие-то элементы сетевой игры присутствуют? Но всё равно можно юзать моды?
Там сетевая игра это просто кооп с возможностью потусить в хабе, это же сингл проект, а не сетевой. Но я когда играл никого не встретил ниразу, даже в хабе, это всё таки сингл игра, тут народ не спешит кооперироваться, игра же про исследование.
Ответить
Phenomen
Phenomen
RedPriestRezo
Там сетевая игра это просто кооп с возможностью потусить в хабе, это же сингл проект, а не сетевой. Но я когда играл никого не встретил ниразу, даже в хабе, это всё таки сингл игра, тут народ не спешит кооперироваться, игра же про исследование.
Когда играл, в хабе были десятки людей. Но в опенворлде не встречал никого.
Ответить
RedPriestRezo
RedPriestRezo
Phenomen
Когда играл, в хабе были десятки людей. Но в опенворлде не встречал никого.
Потому что хаб единственное место в игре, где можно встретить людей. Когда ты заходишь в хаб, ты присоединяешься к сетевой сессии. Выходишь - уходишь обратно в сингл. Ты никогда за пределами хаба не встретишь людей, если это не твои друзья и те просто не ткнули в стиме "Присоединиться к игре"
Ещё раз, это соло игра, с возможность коопа. Сейчас с новым апдейтом в хабе полно народу, все щупают апдейт, через 2-3 недели там снова всё вымрет.
Ответить
Написать
Наверх