Kotaku: Diablo 4 будет мрачной и выйдет не раньше 2020 года

Игра в разработке

11367
48

Джейсон Шрайер из Kotaku поговорил с одиннадцатью сотрудниками Blizzard о франшизе Diablo, и его источники подтвердили, что Diablo 4 в разработке. Ему удалось узнать о проблемах, возникших во время ее создания, и некоторые детали.


  • Первый вариант Diablo 4 под кодовым названием Hades разрабатывался с 2014 по 2016 год, пока его не отменили. Проект возглавлял Джош Москейра.
  • Примерно тогда же Москейра покинул компанию. Неясно, он ушел из-за задержки проекта, либо игру отложили из-за ухода руководителя.
  • Сейчас игру разрабатывают под рабочим названием Fenris. Она получается намного мрачнее третьей части.
  • Diablo 4 хотят сделать более социальной игрой: добавить MMO-элементы, сделать хабы, где игроки смогут встречаться и взаимодействовать. Команда вдохновляется Destiny.

Diablo 4, по словам Шрайера, все еще на ранней стадии разработки и, вероятно, выйдет не раньше 2020 года. А за это время еще многое в проекте может измениться. Если все так, то понятно, почему Blizzard не показала ее на BlizzCon. Еще слишком рано.

Другие публикации по теме
Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: "они глупые, а не крутые"
Отец Diablo раскритиковал современные диаблоиды: "они глупые, а не крутые"
Портал VideoGamer регулярно проводит подкасты со значимыми для игровой индустрии людьми, и в одном из последних эпизодов принял участие Дэвид Бревик, известный как "отец Diablo" и бывший руководитель расформированной команды Blizzard North.
8 февраля в 10:43
3637
34
Форум
Сколько же получает работник Blizzard — есть ответ
Сколько же получает работник Blizzard — есть ответ
Многих игроков интересует ответ на вопрос, сколько же зарабатывают разработчики видеоигр в топовых игровых студиях. Благодаря появившейся в Сети информации, стало известно, какие зарплаты у работников студии Blizzard. Важный нюанс: сумма указана сразу за год до вычета всех налогов и страховок!
7 февраля в 10:45
13768
110
Форум
Оружейную в Diablo 4 пришлось отключить из-за многочисленных крашей клиента
Оружейную в Diablo 4 пришлось отключить из-за многочисленных крашей клиента
Релиз “Сезона Ведьмовства” для Diablo 4 встретил игроков большим количеством серьезных багов, из-за которых разработчиком пришлось отключить часть нового функционала.
5 февраля в 12:45
1881
1
Форум
Пользователи:
6.84/10
Оценка редакции: