KRAFTON смогла продать миллион копий inZOI за неделю
4 апреля в 22:07
7730
9

Спустя неделю после начала раннего доступа к симулятору жизни inZOI его разработчик из inZOI Studio и KRAFTON подвели первые финансовые итоги: реализовать удалось миллион экземпляров.
Кстати, это лучший результат для корейского издателя — даже PUBG в свое время стартовала хуже. О доминации над The Sims речи, конечно, не идет, однако зои все же смогли отбить у симов некоторую часть аудитории. В Steam у новинки на базе движка Unreal Engine 5 и генеративного искусственного интеллекта очень положительные 83% и более 87 тысяч человек на пике.
Источники:
Другие публикации по теме
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
Сегодня в 15:42
1021
2
Kjun, руководитель разработки inZOI, объявил о значительном расширении взаимодействия с игровым сообществом. После длительного перерыва он представил обновленный план коммуникации с игроками, основанный на более тесном взаимодействии и обратной связи.
25 апреля в 14:30
3019
0
Симулятор inZoi продолжает укреплять свои позиции в нише симуляторов жизни, несмотря на то, что пока не может конкурировать с гигантом индустрии - The Sims 4. При относительно низком показателе онлайна, игра привлекает активное сообщество моддеров, готовых расширять ее возможности собственными силами.
22 апреля в 19:00
12925
3