«Красное уведомление» — самый успешный дебют для фильма Netflix. «Шан-Чи», «Дюна» и Mortal Kombat тоже позади
Боевик со Скалой, Рейнольдсом и Гадот уже привлек миллионы зрителей
12 ноября состоялась премьера самого дорогого проекта в истории Netflix - бюджет боевика «Красное уведомление» составил до $200 миллионов. Кажется, вложения окупились.
Райан Рейнольдс, пусть и не раскрыв конкретных цифр, объявил в Twitter, что по итогам первого дня фильм установил рекорд для онлайн-кинотеатра. В истории об агенте ФБР, воровке и мошеннике от Роусона Маршалла Тербера («Мы – Миллеры», «Небоскреб», The Division) также снялись Дуэйн «Скала» Джонсон и Галь Гадот.
Это заявление подтвердил и сервис Samba TV, отслеживающий предпочтения американских зрителей: за выходные вечер за «Красным уведомлением» скоротали 4,2 миллиона домохозяйств. Для сравнения: у стартовавшего на Disney+ в тот же день кинокомикса Marvel «Шан-Чи и легенда десяти колец» результат куда скромнее - 1,7 миллиона. Хотя ленту до этого успели показать в кинотеатрах.
Позади остались также Mortal Kombat (3,8 млн), «Чудо-Женщина 1984» (2,2 млн) и «Дюна» (1,9 млн). При этом от критиков фильм получил 36% на Rotten Tomatoes и 37/100 на Metacritic, в то время как зрительская оценка на агрегаторах составила 92% и 5,9/10 соответственно.