КРИ 2012, день первый
19 мая 2012
13588
28
Привет, друзья! 18 мая мы (Sirotin, Pleasures и Mifun) посетили выставку разработчиков игр КРИ 2012. Она проходит в московской гостинице «Космос» и продлится еще два дня, до 20 числа.
Утомлять вас историей выставки и подробностями о том, для кого она и зачем, не будем. Скажем просто – мероприятие рассчитано в основном на разработчиков игр. И с каждым годом ее b2b направленность только растет. Однако это не мешает выставке быть многолюдной и интересной – приходит масса любителей игр, недешевые билеты, думается, долго не залеживаются.
«Самыми игровыми» на выставке были игровые стенды Wargaming, 1С-Софтклаб, Mail.ru, Nival и Mental Games.
Варгейминги, как и в прошлом и позапрошлом году, уютно расположились в холле слева от входа и развернули игровой бар. На стойках и на этот раз были ноутбуки, и каждый желающий мог поиграть. Правда, если в прошлом году играли в WoT, то в этом у всех была возможность потрогать руками World of Warplanes. «За руль» пускали даже «чайников» вроде меня (сразу скажу – два маневра «камикадзе» и два фрага). Как всегда, на стенде дежурили прекрасные девушки-летчицы. (Спасибо Андрею Сиротину за мобильные фотографии, которые он сделал пока я мило беседовала с разработчиками).
О новом проекте нам рассказал продюсер Александр Зезюлин. Мы поговорили о том, как разработчики работают над особенностями самолетов, о картах, которые планируется ввести к релизу, об экипаже, ачивках и многом другом.
Несмотря на то что компания сделала упор именно на World of Warplanes, на наши вопросы о новых танках, картах, обновлениях и многом другом ответил Сергей Буркатовский, полную запись интервью с которым мы выложим в ближайшее время.
Стенд Mail.ru тоже дислокацию не поменял. Разработчики привезли на выставку много (эй, маленькая птичка, летим со мной, там столько вкусного!): Warface, Skyforge, Dragon Nest, Riot, Джаггернаут. Около полудня компания пригласила прессу на закрытый показ новой фентезийной MMORPG Skyforge, над которой работают создатели Аллодов Онлайн. В неу будет 15 классов, но не будет опыта и уровней. Зато будет нон-таргет система. По словам представителей компании, игра станет одной из лучших представителей своего жанра.
А еще мейловцы традиционно угощали фруктами и газировкой с сиропом. Кроме того, ребята не забыли и о комфорте посетителей. Рядом со стендом соорудили конструкцию для зарядки мобильных устройств.
Долгожданным для многих форумчан будет известие о том, что мы взяли интервью у разработчиков игры Eve Online, приехавших на выставку при посредстве компании 1С. Продюсер Torfi Frans Ólafsson и ведущий экономист Dr.EyjoG с удовольствием и в подробностях ответили на наши вопросы (в том числе касающиеся проекта Dust 514).
Кроме того, игровые компании продолжают опыт по рекрутингу новых сотрудников на выставке. В этом году можно было пройти собеседование от Варгеймингов, Mail.ru и Mental Games.
На стенде 1С-Софтклаб мы пообщались с Денисом Мальцевым о том, как дела идут в проектах Royal Quest и Kings Bounty: Воин севера.
Не обошли мы своим вниманием и штаб-квартиру Nival. Креативный продюсер проекта Лариса Нуретдинова рассказала нам о социальной и хардкорной стороне проекта Prime World, о новом режиме Маневры и… феях, которые теперь есть в игре.
Напоследок мы заглянули к Mental Games, которые представляли проект «Легенды Кунг-фу», клиентскую MMORPG о восточных боевых искусствах. Пока Андрей непринужденно общался с коммьюнити менеджером Дмитрием Тереховым о том, как игра попала к нам на рынок, что из этого получилось, а самое главное – когда стоит ждать результаты, то есть релиз, девушки со стенда предложили мне китайское печенье с предсказаниями. Наверняка вы знаете, о чем речь: лакомство надо разломить, а внутри крошечная бумажка с предсказанием. Обычно эти предсказания туманны и расплывчаты, но мне в этот день попался очень ясный и приятный прогноз «Вы на верном пути!».
А раз так – продолжим освещать выставку КРИ 2012. Будет интересно. Следите за новостями.
Утомлять вас историей выставки и подробностями о том, для кого она и зачем, не будем. Скажем просто – мероприятие рассчитано в основном на разработчиков игр. И с каждым годом ее b2b направленность только растет. Однако это не мешает выставке быть многолюдной и интересной – приходит масса любителей игр, недешевые билеты, думается, долго не залеживаются.
«Самыми игровыми» на выставке были игровые стенды Wargaming, 1С-Софтклаб, Mail.ru, Nival и Mental Games.
Варгейминги, как и в прошлом и позапрошлом году, уютно расположились в холле слева от входа и развернули игровой бар. На стойках и на этот раз были ноутбуки, и каждый желающий мог поиграть. Правда, если в прошлом году играли в WoT, то в этом у всех была возможность потрогать руками World of Warplanes. «За руль» пускали даже «чайников» вроде меня (сразу скажу – два маневра «камикадзе» и два фрага). Как всегда, на стенде дежурили прекрасные девушки-летчицы. (Спасибо Андрею Сиротину за мобильные фотографии, которые он сделал пока я мило беседовала с разработчиками).
О новом проекте нам рассказал продюсер Александр Зезюлин. Мы поговорили о том, как разработчики работают над особенностями самолетов, о картах, которые планируется ввести к релизу, об экипаже, ачивках и многом другом.
Несмотря на то что компания сделала упор именно на World of Warplanes, на наши вопросы о новых танках, картах, обновлениях и многом другом ответил Сергей Буркатовский, полную запись интервью с которым мы выложим в ближайшее время.
Стенд Mail.ru тоже дислокацию не поменял. Разработчики привезли на выставку много (эй, маленькая птичка, летим со мной, там столько вкусного!): Warface, Skyforge, Dragon Nest, Riot, Джаггернаут. Около полудня компания пригласила прессу на закрытый показ новой фентезийной MMORPG Skyforge, над которой работают создатели Аллодов Онлайн. В неу будет 15 классов, но не будет опыта и уровней. Зато будет нон-таргет система. По словам представителей компании, игра станет одной из лучших представителей своего жанра.
А еще мейловцы традиционно угощали фруктами и газировкой с сиропом. Кроме того, ребята не забыли и о комфорте посетителей. Рядом со стендом соорудили конструкцию для зарядки мобильных устройств.
Долгожданным для многих форумчан будет известие о том, что мы взяли интервью у разработчиков игры Eve Online, приехавших на выставку при посредстве компании 1С. Продюсер Torfi Frans Ólafsson и ведущий экономист Dr.EyjoG с удовольствием и в подробностях ответили на наши вопросы (в том числе касающиеся проекта Dust 514).
Кроме того, игровые компании продолжают опыт по рекрутингу новых сотрудников на выставке. В этом году можно было пройти собеседование от Варгеймингов, Mail.ru и Mental Games.
На стенде 1С-Софтклаб мы пообщались с Денисом Мальцевым о том, как дела идут в проектах Royal Quest и Kings Bounty: Воин севера.
Не обошли мы своим вниманием и штаб-квартиру Nival. Креативный продюсер проекта Лариса Нуретдинова рассказала нам о социальной и хардкорной стороне проекта Prime World, о новом режиме Маневры и… феях, которые теперь есть в игре.
Напоследок мы заглянули к Mental Games, которые представляли проект «Легенды Кунг-фу», клиентскую MMORPG о восточных боевых искусствах. Пока Андрей непринужденно общался с коммьюнити менеджером Дмитрием Тереховым о том, как игра попала к нам на рынок, что из этого получилось, а самое главное – когда стоит ждать результаты, то есть релиз, девушки со стенда предложили мне китайское печенье с предсказаниями. Наверняка вы знаете, о чем речь: лакомство надо разломить, а внутри крошечная бумажка с предсказанием. Обычно эти предсказания туманны и расплывчаты, но мне в этот день попался очень ясный и приятный прогноз «Вы на верном пути!».
А раз так – продолжим освещать выставку КРИ 2012. Будет интересно. Следите за новостями.