Крипта и NFT пикируют стремительным домкратом — падение в 75% с начала года

2380
5

Пока различные корейские и китайские студии-разработчики видеоигр грезят о баснословных прибылях на западных рынках за счет NFT-технологиях в MMORPG (на родине-то нельзя), суровая реальность в очередной раз напоминает, что подобные авантюры не могут приносить прибыль бесконечно, а рассчитаны лишь на взрывную “сиюминутную” популярность. 

По данным трекера блокчейнов DappRadar, продажи невзаимозаменяемых токенов резко упали в третьем квартале, поскольку криптоинвесторы затаились в ожидании «криптозимы», а спрос на весьма спекулятивные цифровые активы почти не показывает признаков восстановления.

Крипта и NFT пикируют стремительным домкратом — падение в 75% с начала года

В третьем квартале 2022 года объем продаж NFT составил 3,4 миллиарда долларов по сравнению с 8,4 миллиарда долларов в предыдущем квартале и 12,5 миллиарда долларов на пике рынка в первом квартале года.

В то время как зарождающийся рынок NFT выиграл от роста цен на криптовалюты и высокой склонности инвесторов к риску в 2021 году, эти условия резко изменились в 2022 году, поскольку повышение ставок центрального банка побуждает инвесторов отказываться от рискованных активов. Биткойн торгуется около 19 000 долларов по сравнению с ноябрьским пиком в 69 000 долларов.

Источники:
reuters
Другие публикации по теме
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
С декабря нельзя будет даже статистику о VPN публиковать, как и любую другую информацию
Роскомнадзор продолжает свою войну против сервисов обхода блокировок. С 30 ноября в России будет запрещена любая научная, научно-техническая, статистическая и иная информация о VPN. Но есть одно исключение.
Вчера в 17:07
6003
46
Форум
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Данные всех граждан России давно слиты в "Даркнет"
Если вы по наивности своей переживаете за сохранность личных данных в интернете, то лишь напрасно тратите нервные клетки.
19 ноября в 18:26
3939
25
Форум
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Новая ИИ-реклама Coca-Cola вызвала ярость у зрителей
Компания Coca-Cola получила негативную реакцию в Интернете после появления рождественской рекламы, созданной искусственным интеллектом, которую назвали «жутким антиутопическим кошмаром».
16 ноября в 14:58
6084
22
Форум