Крис Метцен рассказал о World of Warcraft: The War Within и целях всей The Worldsoul Saga

3978
4

Возвращение Криса Метцена в Blizzard, да и вообще к разработке игр в качестве разработчика, было большим шагом. Чуть меньше года назад он был назначен исполнительным креативным директором франшизы Warcraft. Теперь он рассказывает о The War Within и целях всей саги в новом интервью Скотту Джонсону из подкаста World of Warcraft.

Все это происходит примерно в то же время, когда Blizzard отмечает 20-летие World of Warcraft. Метцен рассказывает о волнении, связанном с тем, что дополнение вот-вот выйдет, и о предвкушении, связанным с этим, поскольку он давно выпускал аддон.  

Я не могу осознать всю историю сразу. Я имею в виду, что прямо сейчас колледж заканчивают дети по имени Джайна и Андуин.

Решение объявить The Worldsoul Saga трилогией было принято для того, чтобы дать разработчикам возможность работать над долгосрочным общим сюжетом и рассказать более глубокое и связное повествование. Привлечение таких старых персонажей, как Андуин, Джайна и Тралл, наряду с новыми героями — это то, над чем им пришлось поработать, чтобы убедиться, что они сбалансированы и дают игрокам необходимую свободу действий. 

То, что эти персонажи стареют, взрослеют и меняются со временем, расширяет возможности и увеличивает глубину повествования, над которым команда работает. 

Но сама идея в том, что эти персонажи движутся по своему собственному пути, развиваются и проходят через такие вещи, как, например, путешествие. И это просто невероятно приятно - наблюдать за таким развитием событий.

Что касается самого процесса повествования, то существует вероятность гибели крупных персонажей, но Метцен уверяет, что к этому не относятся легкомысленно. И, хотя мы уже видели Ксал'атат, она не будет одним и тем же антагонистом. Она не Смертокрыл, с которым игроки сталкивались один раз в качестве финального рейдового босса, и на этом все заканчивалось. Вам придется столкнуться с ней несколько раз на протяжении всей саги.

Другие публикации по теме
Отдать 26 000 рублей за маунта в World of Warcraft? Легко, если это спектральный тигр
Отдать 26 000 рублей за маунта в World of Warcraft? Легко, если это спектральный тигр
Компания NetEase, занимающаяся изданием World of Warcraft в Китае, после возвращения игры Blizzard в Поднебесную самыми разнообразными способами старается задобрить игроков уникальными бонусами, подарками и прочим
27 октября в 11:00
4958
21
Форум
В World of Warcraft стартовало традиционное празднование Тыквовина
В World of Warcraft стартовало традиционное празднование Тыквовина
В рамках события героям Азерот предстоит вновь сразиться с ужасным Всадником без Головы и получить новое достижение и декоративные награды
25 октября в 13:30
531
0
Форум
Сообщество World of Warcraft бухтит на Blizzard, но послушно скупает маунта «Позолоченный брутозавр торговца» за $90 — он везде
Сообщество World of Warcraft бухтит на Blizzard, но послушно скупает маунта «Позолоченный брутозавр торговца» за $90 — он везде
Многие недовольны состоянием MMORPG World of Warcraft, но все равно приняли подарок Blizzard к 20-летию легенды — возможность приобрести средство передвижения «Позолоченный брутозавр торговца» за $90.
25 октября в 11:26
5709
66
Форум
Пользователи:
7.2/10
Оценка редакции: