Крупные патчи для Deadlock теперь будут готовить дольше
Игра Deadlock, смешивающая элементы шутера от третьего лица и MOBA, по-прежнему находится на этапе раннего тестирования. Согласно сообщению от администратора “Дискорда” игры, разработчики изменят подход к выпуску обновлений для этой игры, что позволит улучшить процесс.
Фиксированный двухнедельный цикл обновлений затрудняет внесение определенных изменений и не всегда дает достаточно времени для их завершения. Они намерены уменьшить частоту выхода обновлений, чтобы более эффективно работать над улучшениями.
Valve изменяет расклад так, что "главные улучшения больше не будут выпускаться по расписанию", что подразумевает, что они будут "немного более размазаны" по времени. Но когда они появятся, то будут "более обширными, чем раньше".
Сейчас сложно предсказать, как часто будут выпускать эти крупные патчи для Deadlock, так как никакого обновленного графика нет.