Kurtzpel - PvE и новый тип оружия
Новая информация
По корейскому PvP-ориентированному проекту Kurtzpel на самом деле очень мало информации даже на просторах различных корейских игровых сайтов, что довольно странно, так как проект выглядит неплохо и скорее всего должен заинтересовать многих игроков.
Напоминаю, что Kurtzpel некий action-игровой проект, который разрабатывается студией KOG на продвинутом игровом движке Unreal Engine 4 и на данный момент ориентирован на различные PvP-сражения между командами пользователей.
В последней информации, которой не было уже очень давно, корейская команда более детально показала PvE-составляющую игры, упомянутую в тизер-ролике проекта, как и следовало ожидать, она будет выглядеть довольно просто.
Пока что понятно, что любителям попинать мобов предстоит сражаться против различных боссов в одиночку или же в составе группы, уже сейчас видно что у каждого будут свои особенные механики и набор основных атак.
Всего разработчики уже показали трех боссов: каменного голема, некоего шамана и странное порождение хаоса с кучей тентаклей.
Как таковых классов в Kurtzpel нет, ибо ваш боевой стиль и навыки определяются в основном оружием, которое в данный момент находится в руках, и как я уже писал еще в конце 2017, весь процесс боя происходит через использование различных комбинаций клавиш и умений.
Наряду с PvE-миссиями помимо основных четырех типов вооружений разработчики показали новый вид, представляющий собой боевые перчатки, стиль игры будет схож с уже существующим холодным оружием, вот только сам процесс будет происходить при более тесном контакте с противником и значительно быстрее.
Ниже вы найдете два видеоролика, в которых как раз и показано все что я написал выше в наглядной для всех форме.
Также вы можете прочитать основную информацию про игру тут и просмотреть более детально на основные способности \ комбинации оружия тут.