Свен Винке дал интервью журналу EDGE и признался, что по его вине мир чуть было не лишился феноменальной Baldur's Gate 3: сделка с Wizards of the Coast уже была заключена, но студия еще допиливала Divinity: Original Sin II.
Сроки вышли, пора было отправлять владельцу «Подземелий и драконов» проектную документацию, но тут у бельгийцев наступил творческий кризис: «Нам нужно что-то написать, ребята. Иначе мы потеряем эту сделку». В итоге на выходных небольшая группа под командованием Винке засела в конференц-зале отеля и начала исторгать из себя креатив.
Это было действительно плохо. Но у нас не хватило мозгов, чтобы с этим справиться, потому что мы пытались сделать D:OS2. Затем Wizards отправила ее [проектную документацию] обратно с корпоративным эквивалентом «Это настоящее дерьмо». И мы сказали: «Мы знаем, но мы выпускаем игру — не просите нас сделать это сейчас. Дайте нам отсрочку». К счастью, они поняли, и поэтому у нас появился еще один шанс.
Свен Винке
Получив права на такую IP, Larian хотела сделать игру как для фанатов, так и для тех, кто не знаком с D&D и Baldur's Gate, а также рассчитывала привлечь к себе на работу больше людей.
Я чувствовал, что существует стеклянный потолок, через который мы не сможем пробиться, если у нас не будет ААА-качества производства, бюджета, маркетинга, всех ААА-вещей. Это могла быть Ultima, это могла быть Fallout, это могла быть Baldur's Gate. Выбирать было особо не из чего.
Свен Винке
Обсудить Baldur's Gate 3 можно в отдельном разделе на нашем форуме.
В восьмом патче Baldur's Gate 3 появятся некоторые функции, о которых мечтали многие игроки, и некоторые, о которых они даже не догадывались. Larian подробно рассказала о фоторежиме и новых подклассах, а также о сообществе модов