League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей

Разработчики перешли на долгосрочную перспективу

2855
8

Следить за балансом такого огромного количества чемпионов, которое представлено в MOBA League of Legends, дело весьма непростое, но при этом настроить соответствующим образом силу нового или переработанного персонажа порой является еще более сложной задачей.

По словам разработчиков, ранее они ориентировались на краткосрочный период, вследствие чего пополнение ростера могло на протяжении долгого времени сопровождаться различными правками, что вело за собой целый ряд проблем. Однако с выходом обновленных Фиддлстикса и Волибира создатели решили перестроиться на долгосрочную перспективу, выпустив их уже в изначально скорректированном состоянии.

Благодаря такому подходу создатели планируют избавиться от целого спектра негативных последствий, присущих старой системе, например, добавляемые герои теперь не должны сразу доминировать в Ущелье призывателей или моментально становиться фаворитами среди профессионалов.

На GoHa.Ru вы можете попытать счастья в мини-игре и выиграть одну из трех геймерских гарнитур Quantum от JBL.
Другие публикации по теме
Новое шоу по "Лиге Легенд" уже год как в разработке — готовят целую киновлесенную
Новое шоу по "Лиге Легенд" уже год как в разработке — готовят целую киновлесенную
Второй сезон Arcane только что закончился, а вместе с ним и история Джинкс и Вай подошла к концу, но шоураннер Кристиан Линке говорит, что новое шоу League of Legends находится в разработке уже год.
Вчера в 19:00
1184
5
Форум
Смотри трейлер «Аркейн» и «Выходи играть»
Смотри трейлер «Аркейн» и «Выходи играть»
Анимационный сериал «Аркейн» обзавелся еще одним трейлером под названием «Выходи играть». Второй сезон завершит историю сестер Джинкс и Вай от Riot Games, Fortiche и Netflix.
16 октября в 21:32
1981
18
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
13808
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: