League of Legends - Принцип балансировки новых и переработанных персонажей
Разработчики перешли на долгосрочную перспективу
Следить за балансом такого огромного количества чемпионов, которое представлено в MOBA League of Legends, дело весьма непростое, но при этом настроить соответствующим образом силу нового или переработанного персонажа порой является еще более сложной задачей.
По словам разработчиков, ранее они ориентировались на краткосрочный период, вследствие чего пополнение ростера могло на протяжении долгого времени сопровождаться различными правками, что вело за собой целый ряд проблем. Однако с выходом обновленных Фиддлстикса и Волибира создатели решили перестроиться на долгосрочную перспективу, выпустив их уже в изначально скорректированном состоянии.
Благодаря такому подходу создатели планируют избавиться от целого спектра негативных последствий, присущих старой системе, например, добавляемые герои теперь не должны сразу доминировать в Ущелье призывателей или моментально становиться фаворитами среди профессионалов.