League of Legends - В Ущелье призывателей появятся спонсорские знамена
Представлен новый тип рекламы для партнеров
К грядущему летнему сплиту по MOBA League of Legends компания Riot Games приготовила уникальную возможность для продвижения спонсоров киберспортивных мероприятий - разработчики анонсировали возможность размещать логотипы своих партнеров непосредственно в Ущелье призывателей.
Благодаря специальному инструменту в нескольких точках на карте будут устанавливаться особые знамена, что сделает оформление игрового поля чем-то схожим с настоящими стадионами. При этом измененный внешний вид локации смогут увидеть только зрители состязаний, так как в разгар сражений спортсмены не должны отвлекаться на какие-либо внешние факторы.
Первые кто, воспользуется данным предложением, станут давние союзники разработчиков по проведению турниров - компании Mastercard и Alienware, а с учетом того, что League of Legends обладает одной из самых масштабных армий поклонников в мире, только за финалом Чемпионата мира 2019 в среднем ежеминутно наблюдало более двух десятком миллионов пользователей, выбранный подход обеспечит охват широкой аудитории.