League of Legends – Возвращение временных режимов
Новые старые режимы
Разработчик League of Legends Riot Games решил поменять концепцию игровых режимов. Ведущий дизайнер компании Justin ‘Xenogenix’ Hanson признал в теме Ask Riot, что режим событий в игре устарел и требует переработки.
Ранее в этом году после успешного запуска Teamfight Tactics, Riot заявила фанатам, что не будет слишком часто обновлять временные режимы в будущем, так как интерес игроков к ним быстро падает, буквально через пару дней после релиза. Вместо этого, они планировали сконцентрировать внимание на развитии долгосрочных проектов, таких как автобатлер и брошенный Nexus Blitz. Поэтому события Star Guardians и Project в этом году так и не вышли.
Сложившаяся ситуация расстроила фанатов игры, которым хотелось бы в будущем видеть больше разных активностей. В Ask Riot разработчиков порицают за менее качественный контент, и отсутствие нового игрового опыта. Также пользователи вопрошают, когда же Riot введет «более существенные и интересные события для игроков».
Xenogenix признался, что разделяет боль игроков. Ему искренне хочется, чтобы каждое событие стало уникальным опытом, поэтому он приложит все усилия, чтобы будущие активности стали яркими и запоминающимися. Кроме того, он планирует в ближайшем будущем анонсировать более плотный график выхода событий, и их большее разнообразие, чем сейчас.
Новые и старые игровые режимы также будут взаимодействовать с событиями. Он пообещал, что концепция заработает с 2020 года и ее можно будет увидеть при старте события Worlds.