Legend of Martial Arts
22 февраля 2012
13694
25
Выход комедийных игр, а тем более ММО, явление достаточно редкое. Не секрет, что многие разработчики гонятся за жестокостью и кровавым отображением боев и совсем забывают о том, что в игры мы играем не только ради расчлененки и брутальных добиваний. Поэтому выход локализованной Legend of Martial Arts вполне может стать приятным событием для тех, кто хочет видеть на экране своего РС сказку, пускай и в азиатском стиле.
Сеттинг игры основан на древнекитайской мифологии, так что многим из нас он покажется вполне знакомым. Конечно же, здесь никто не пытается переписать с нуля историю Китая и мы имеем дело с фентезийной сказочной вселенной, которая лишь обернута в знакомую нам оболочку. Тем не менее, разработчики приложили немало усилий для создания своего мира и он не выглядит списанным под копирку с других проектов, а кажется самодостаточным и легко узнается на скриншотах. Тем более, что создатели игры явно ориентировались на самую широкую аудиторию и отошли в сторону от показа большегрудых героинь в минималистичных бронированных бикини, предложив вместо этого нам персонажей, больше напоминающих подростков.
При создании персонажа нагружать нас ненужными возможностями не стали. Доступно 2 игровых расы, Люди и Риверы, но кроме визуальных отличий разница между ними никак не обозначена, так что выбираем мы, полагаясь исключительно на красоту (в самой же игре выясняется, что различия все-таки есть, но они не слишком значительны и ими смело можно пренебречь). Можно выбрать пол персонажа и одно из 5 лиц и 4 причесок, что в сумме поможет создать интересного внешне, но не сильно уникального персонажа.
Мы начинаем наш путь в игровом мире необученным неофитом (адептом у Риверов), который на 10 уровне сможет стать Чародеем или Бойцом (Жнецом или Героем у Риверов). Затем уже каждый из этих игровых классов сможем выбрать один из 2 подклассов (это случится на 30 уровне), ну и для каждого подкласса на 60 уроне доступно 2 специализации. В общем, скучать не придется, да и все время ходить с одинаковым набором способностей — тоже. Получается, что начинают все в абсолютно равных условиях, а уже по достижении 60 уровня игрок сможет остановиться на одном из 8 доступных высокоуровневых классов, что довольно неплохо.
Интерфейс привычен — разработчики не стали изобретать велосипед, так что запутаться в окнах и панелях местного UI чрезвычайно сложно. Лично я считаю это плюсом, а не минусом, ведь мы все не раз видели странные неработающие менюшки в некоторых играх, когда на освоение органов управлением персонажа тратиться в разы больше времени, чем на выполнение первого десятка заданий. Тут же этого нет.
Мир у игры большой и поделен на карты-локации, связанные между собой порталами. Все эти карты вполне внушительных размеров, так что ждать загрузки следующей при выполнении каждого задания не придется. Само наполнение зон тоже различно — здесь есть и заснеженные горы, и солнечные равнины, и даже пустыня, так что приесться окружающий пейзаж не успеет.
Если говорить о заданиях, то система знакома — берем квест у NPC, выполняем, бежим к следующему... Для того, чтобы побыстрее сдать задание и взяться за следующее даже была введена ставшая в последние годы модной функция авто-навигации, которая хоть и облегчает игру, но иногда работает некорректно. Поэтому персонажей иногда приходится вручную выводить из непролазных дебрей или заставлять обойти 2 близко стоящих камня.
Но большая часть описанного мы уже и так видели, так что же отличает LOMA от всех остальных игр на рынке?
Как и указано в названии, нам дают возможность взять различные боевые искусства в качестве своих основных способностей. Всего уготовано 19 различных боевых дисциплин, которыми мы будем пользоваться на протяжении игры.
Разработчики ввели систему учеников, которая позволяет взять вашего товарища в ученичество, помогать ему с заданиями и получать за это дополнительный опыт. Это позволяет и играть в команде, и качаться быстрее, и даже получать специальные очки и прокачивать соответствующую ветку талантов. Подготовлена и любовная система, которая тоже позволяет получать бонусы при игре вместе со своей второй половинкой, а закрепить союз всегда можно с помощью свадьбы. Конечно же, эти системы не только помогают в игре, но и дают необходимое разнообразие социальных функций, из-за чего в компании играть будет всегда приятнее, чем в одиночку.
Для желающих повоевать с другими игроками есть несколько возможностей насолить живому игроку и всадить ему нож в спину. Можно сразиться в открытом мире, а можно воевать внутри подземелий. То есть когда идешь с группой в поход за новенькими вещами, приходится сталкиваться с враждебно настроенными игроками и убивать их, чтобы получить возможность померятся силами с самим боссом. Особенно весело, когда, уничтожив противников, внезапно выясняется, что босс куда сильнее, чем казался, и он с легкостью раскидывает игроков, не получая серьезного урона.
Есть также и поля боя (которые работают в строго определенное время) и система клановых войн. Сами кланы, к слову, это не просто приписка к имени, но и структура, которая развивается благодаря выполнению специальных заданий. Начиная с 5 кланового уровня все члены клана могут сражаться в войнах за территорию, которые проходят в строго определенное время — победившая сторона получает бонусы и ценные призы.
Вообще, как мне показалось, игра ориентирована в первую очередь именно на различный «социальный» фан, а не на обычное сражение с одинаковыми монстрами. Кроме упомянутых систем, здесь есть множество видов косметической экипировки, вроде теннисных ракеток или боевых буханок хлеба, здесь есть яркие питомцы и не менее эффектные маунты, а крафтерские навыки всегда были социальным элементом, позволяющим обмениваться созданными предметами и продавать рецепты.
У проекта вполне скромные системные требования, приятная графика и хорошая, хотя и излишне спокойная (на мой взгляд) музыка. Но отличный дизайн локаций и аддиктивный, а главное — не напрягающий геймплей, вполне способны увлечь. Особенно, если вы в первую очередь играете в игры ради фана и общения, а не просто ради «нагибания» всего живого.
Сеттинг игры основан на древнекитайской мифологии, так что многим из нас он покажется вполне знакомым. Конечно же, здесь никто не пытается переписать с нуля историю Китая и мы имеем дело с фентезийной сказочной вселенной, которая лишь обернута в знакомую нам оболочку. Тем не менее, разработчики приложили немало усилий для создания своего мира и он не выглядит списанным под копирку с других проектов, а кажется самодостаточным и легко узнается на скриншотах. Тем более, что создатели игры явно ориентировались на самую широкую аудиторию и отошли в сторону от показа большегрудых героинь в минималистичных бронированных бикини, предложив вместо этого нам персонажей, больше напоминающих подростков.
При создании персонажа нагружать нас ненужными возможностями не стали. Доступно 2 игровых расы, Люди и Риверы, но кроме визуальных отличий разница между ними никак не обозначена, так что выбираем мы, полагаясь исключительно на красоту (в самой же игре выясняется, что различия все-таки есть, но они не слишком значительны и ими смело можно пренебречь). Можно выбрать пол персонажа и одно из 5 лиц и 4 причесок, что в сумме поможет создать интересного внешне, но не сильно уникального персонажа.
Мы начинаем наш путь в игровом мире необученным неофитом (адептом у Риверов), который на 10 уровне сможет стать Чародеем или Бойцом (Жнецом или Героем у Риверов). Затем уже каждый из этих игровых классов сможем выбрать один из 2 подклассов (это случится на 30 уровне), ну и для каждого подкласса на 60 уроне доступно 2 специализации. В общем, скучать не придется, да и все время ходить с одинаковым набором способностей — тоже. Получается, что начинают все в абсолютно равных условиях, а уже по достижении 60 уровня игрок сможет остановиться на одном из 8 доступных высокоуровневых классов, что довольно неплохо.
Интерфейс привычен — разработчики не стали изобретать велосипед, так что запутаться в окнах и панелях местного UI чрезвычайно сложно. Лично я считаю это плюсом, а не минусом, ведь мы все не раз видели странные неработающие менюшки в некоторых играх, когда на освоение органов управлением персонажа тратиться в разы больше времени, чем на выполнение первого десятка заданий. Тут же этого нет.
Мир у игры большой и поделен на карты-локации, связанные между собой порталами. Все эти карты вполне внушительных размеров, так что ждать загрузки следующей при выполнении каждого задания не придется. Само наполнение зон тоже различно — здесь есть и заснеженные горы, и солнечные равнины, и даже пустыня, так что приесться окружающий пейзаж не успеет.
Если говорить о заданиях, то система знакома — берем квест у NPC, выполняем, бежим к следующему... Для того, чтобы побыстрее сдать задание и взяться за следующее даже была введена ставшая в последние годы модной функция авто-навигации, которая хоть и облегчает игру, но иногда работает некорректно. Поэтому персонажей иногда приходится вручную выводить из непролазных дебрей или заставлять обойти 2 близко стоящих камня.
Но большая часть описанного мы уже и так видели, так что же отличает LOMA от всех остальных игр на рынке?
Как и указано в названии, нам дают возможность взять различные боевые искусства в качестве своих основных способностей. Всего уготовано 19 различных боевых дисциплин, которыми мы будем пользоваться на протяжении игры.
Разработчики ввели систему учеников, которая позволяет взять вашего товарища в ученичество, помогать ему с заданиями и получать за это дополнительный опыт. Это позволяет и играть в команде, и качаться быстрее, и даже получать специальные очки и прокачивать соответствующую ветку талантов. Подготовлена и любовная система, которая тоже позволяет получать бонусы при игре вместе со своей второй половинкой, а закрепить союз всегда можно с помощью свадьбы. Конечно же, эти системы не только помогают в игре, но и дают необходимое разнообразие социальных функций, из-за чего в компании играть будет всегда приятнее, чем в одиночку.
Для желающих повоевать с другими игроками есть несколько возможностей насолить живому игроку и всадить ему нож в спину. Можно сразиться в открытом мире, а можно воевать внутри подземелий. То есть когда идешь с группой в поход за новенькими вещами, приходится сталкиваться с враждебно настроенными игроками и убивать их, чтобы получить возможность померятся силами с самим боссом. Особенно весело, когда, уничтожив противников, внезапно выясняется, что босс куда сильнее, чем казался, и он с легкостью раскидывает игроков, не получая серьезного урона.
Есть также и поля боя (которые работают в строго определенное время) и система клановых войн. Сами кланы, к слову, это не просто приписка к имени, но и структура, которая развивается благодаря выполнению специальных заданий. Начиная с 5 кланового уровня все члены клана могут сражаться в войнах за территорию, которые проходят в строго определенное время — победившая сторона получает бонусы и ценные призы.
Вообще, как мне показалось, игра ориентирована в первую очередь именно на различный «социальный» фан, а не на обычное сражение с одинаковыми монстрами. Кроме упомянутых систем, здесь есть множество видов косметической экипировки, вроде теннисных ракеток или боевых буханок хлеба, здесь есть яркие питомцы и не менее эффектные маунты, а крафтерские навыки всегда были социальным элементом, позволяющим обмениваться созданными предметами и продавать рецепты.
У проекта вполне скромные системные требования, приятная графика и хорошая, хотя и излишне спокойная (на мой взгляд) музыка. Но отличный дизайн локаций и аддиктивный, а главное — не напрягающий геймплей, вполне способны увлечь. Особенно, если вы в первую очередь играете в игры ради фана и общения, а не просто ради «нагибания» всего живого.