Легенды Кунг Фу - первый взгляд на ЗБТ
23 ноября 2012
25071
158
В 2012 году чего-то нового от MMORPG ждать, как мы все понимаем, весьма сложно. Тем удивительнее, что еще попадаются проекты, которые способны заинтересовать еще с момента пресс-релиза. Так что Легенды Кунг Фу, которые пришли к нам из Азии и предлагают побыть мастером боевых искусств, еще с момента первых анонсов показались чем-то интересным и необычным. Старт ЗБТ состоялся, ключ я (как и все желающие) взял здесь, после чего решил посмотреть, что же нам предлагают разработчики.
Игровой мир очень хорошо смотрится. По игровым скриншотам я предполагал, что все будет в лучшем случае неплохо, но сильно ошибся. На самом деле игровая картинка очень приличная. Выглядит игра совсем не гостем из прошлого, а вполне по-современному. Что вообще хорошо, так это желание разработчиков сделать нормальный качественно нарисованный мир — сеттинг в проекте цельный, модели персонажей обладают нестыдным количеством полигонов, а спецэффектов, по крайней мере на начальном игровом этапе, по минимуму.
Если вы помните, много лет назад выходил чудесный «рогалик» Prince of Qin — так вот, в Легендах Кунг Фу, похоже, удалось добиться такой же качественной визуальной передачи мира Древней Азии. Куда не глянь, везде узнаваемые пейзажи и словно сошедшие с экранов старых фильмов о самураях и нинзя персонажи. В общем, если говорить чисто о внешнем первом впечатлении, то у меня оно сложилось сугубо положительное.
Для начала игры нужно выбрать одну из предложенных сюжетных линий, но поскольку в игре я провел мало времени, оценить сюжет и его размах на основе первых часов не получается. То есть «туториал» сделан неплохо, он вполне обоснованно обучает всем азам и позволяет проникнутся духом обучения восточным единоборствам, но и только. Что будет дальше, кто убийца и где закопаны сокровища и есть ли вообще такие повороты в сюжете — я не знаю.
Развитие персонажа происходит не с набором уровней, а с помощью распределения получаемых очков по нужным навыкам. Никто не заставляет изучать одну конкретную ветку умений и вообще толком не наступает на горло, позволяя «прокачивать» персонажа как душе угодно. Это, на мой взгляд, одновременно и плюс, и минус проекта — разобраться в разнообразных возможностях с наскока не получается. Приходится тщательно вчитываться в тексты и выбирать, что в итоге нужно, а что можно пока не трогать и не прокачивать.
Тут очень помог перевод на русский язык. Тексты (как тексты заданий, так и описания способностей) достаточно сложные, но переведены хорошо. Пусть есть некоторые огрехи (что нормально на этой фазе тестирования), зато понять, чего от нас требуется и что нам даст то или иное действие получается без проблем.
Боевая система должна была стать изюминкой этой ММО. Мы все знали, что в Легендах Кунг Фу будет реализовано множество стилей боевых искусств (причем вполне реальных, а не придуманных). Мы вольны выбрать что-то себе по вкусу и начинать разучивать удары, контратаки и тому подобное. Система подразумевает и наличие блоков, и возможность пробивать блок особо сильными ударами (или подсечкой), и проводить эффектные комбо. Я ожидал, что систему реализуют в духе файтингов (с динамичным жмаканьем кнопок и поддержкой геймпада), но на самом деле мы имеем дело с более привычной для MMORPG системой последовательностей использования способностей. Если использовать по очереди удар и подсечку, мы сможем более сильным ударом нанести больше урона. А по накоплению специальной шкалы можем провести какой-то суперудар. В общем, по сути ничего нового, но выглядит неплохо. Радует также то, что и различные варианты оружия используются в боях (и учитываются системой). Каждый удар с книге способностей показывается во всей красе, так что мы заранее знаем, какую анимацию при каком действии будет использовать наш протеже.
Выглядит бой не просто буйством эффектов, а наоборот, серьезным противостоянием. Не знаю, как смотрятся высокоуровневые способности, но на начальных этапах удар ногой в лицо не сопровождается фейерверками и плясками слонов вокруг поверженного противника. Да, минимум зрелищных добавок есть, но именно минимум — клинки оставляют за собой след, копья при комбинации тоже рисуют в воздухе замысловатые узоры, но это все почти не отвлекает.
Интерфейс непривычен, но нельзя сказать, что неудобен. То есть вроде бы и полоски с умениями есть, и мини-карта тоже, но всякие меню, вспомогательные элементы и тому подобные окошки расположены крайне непривычно. В первые пол часа пришлось просто остановится на месте и переклацать все иконки в пределах видимости, чтобы понять, какая кнопка за что будет отвечать. Зато очень порадовала возможность нажать F9 и скрыть с экрана всех игроков (ники их остались висеть в воздухе, но модели пропали) — стало гораздо удобнее общаться с NPC в густо заселенных локациях.
Чтобы я мог составить полное впечатление о проекте, мне нужно еще изучить профессии (например, здесь можно стать попрошайкой, и многие игроки этим пользуются), попробовать VIP-возможности по оффлайн-прокачке (подметающие двор ребята, видимо, этим и заняты), поучаствовать в PvP, посмотреть на высокоуровневые вещи и изучить побольше способностей, прежде чем подводить какие-то итоги. Пока Легенды Кунг Фу мне скорее нравятся, чем нет, потому что здесь есть множество интересных особенностей, нестандартная боевая система и продуманный игровой сеттинг. А захочется ли играть в нее больше, чем пару недель — покажет время.
PS: Большая тема по игре с описанием многих возможностей и особенностей находится на нашем форуме здесь.
А в нашем разделе по этому проекту есть секция руководств, которые помогут начинающим игрокам сделать первые шаги.
Ключ на участие в ЗБТ можно получить здесь.
Игровой мир очень хорошо смотрится. По игровым скриншотам я предполагал, что все будет в лучшем случае неплохо, но сильно ошибся. На самом деле игровая картинка очень приличная. Выглядит игра совсем не гостем из прошлого, а вполне по-современному. Что вообще хорошо, так это желание разработчиков сделать нормальный качественно нарисованный мир — сеттинг в проекте цельный, модели персонажей обладают нестыдным количеством полигонов, а спецэффектов, по крайней мере на начальном игровом этапе, по минимуму.
Если вы помните, много лет назад выходил чудесный «рогалик» Prince of Qin — так вот, в Легендах Кунг Фу, похоже, удалось добиться такой же качественной визуальной передачи мира Древней Азии. Куда не глянь, везде узнаваемые пейзажи и словно сошедшие с экранов старых фильмов о самураях и нинзя персонажи. В общем, если говорить чисто о внешнем первом впечатлении, то у меня оно сложилось сугубо положительное.
Для начала игры нужно выбрать одну из предложенных сюжетных линий, но поскольку в игре я провел мало времени, оценить сюжет и его размах на основе первых часов не получается. То есть «туториал» сделан неплохо, он вполне обоснованно обучает всем азам и позволяет проникнутся духом обучения восточным единоборствам, но и только. Что будет дальше, кто убийца и где закопаны сокровища и есть ли вообще такие повороты в сюжете — я не знаю.
Развитие персонажа происходит не с набором уровней, а с помощью распределения получаемых очков по нужным навыкам. Никто не заставляет изучать одну конкретную ветку умений и вообще толком не наступает на горло, позволяя «прокачивать» персонажа как душе угодно. Это, на мой взгляд, одновременно и плюс, и минус проекта — разобраться в разнообразных возможностях с наскока не получается. Приходится тщательно вчитываться в тексты и выбирать, что в итоге нужно, а что можно пока не трогать и не прокачивать.
Тут очень помог перевод на русский язык. Тексты (как тексты заданий, так и описания способностей) достаточно сложные, но переведены хорошо. Пусть есть некоторые огрехи (что нормально на этой фазе тестирования), зато понять, чего от нас требуется и что нам даст то или иное действие получается без проблем.
Боевая система должна была стать изюминкой этой ММО. Мы все знали, что в Легендах Кунг Фу будет реализовано множество стилей боевых искусств (причем вполне реальных, а не придуманных). Мы вольны выбрать что-то себе по вкусу и начинать разучивать удары, контратаки и тому подобное. Система подразумевает и наличие блоков, и возможность пробивать блок особо сильными ударами (или подсечкой), и проводить эффектные комбо. Я ожидал, что систему реализуют в духе файтингов (с динамичным жмаканьем кнопок и поддержкой геймпада), но на самом деле мы имеем дело с более привычной для MMORPG системой последовательностей использования способностей. Если использовать по очереди удар и подсечку, мы сможем более сильным ударом нанести больше урона. А по накоплению специальной шкалы можем провести какой-то суперудар. В общем, по сути ничего нового, но выглядит неплохо. Радует также то, что и различные варианты оружия используются в боях (и учитываются системой). Каждый удар с книге способностей показывается во всей красе, так что мы заранее знаем, какую анимацию при каком действии будет использовать наш протеже.
Выглядит бой не просто буйством эффектов, а наоборот, серьезным противостоянием. Не знаю, как смотрятся высокоуровневые способности, но на начальных этапах удар ногой в лицо не сопровождается фейерверками и плясками слонов вокруг поверженного противника. Да, минимум зрелищных добавок есть, но именно минимум — клинки оставляют за собой след, копья при комбинации тоже рисуют в воздухе замысловатые узоры, но это все почти не отвлекает.
Интерфейс непривычен, но нельзя сказать, что неудобен. То есть вроде бы и полоски с умениями есть, и мини-карта тоже, но всякие меню, вспомогательные элементы и тому подобные окошки расположены крайне непривычно. В первые пол часа пришлось просто остановится на месте и переклацать все иконки в пределах видимости, чтобы понять, какая кнопка за что будет отвечать. Зато очень порадовала возможность нажать F9 и скрыть с экрана всех игроков (ники их остались висеть в воздухе, но модели пропали) — стало гораздо удобнее общаться с NPC в густо заселенных локациях.
Чтобы я мог составить полное впечатление о проекте, мне нужно еще изучить профессии (например, здесь можно стать попрошайкой, и многие игроки этим пользуются), попробовать VIP-возможности по оффлайн-прокачке (подметающие двор ребята, видимо, этим и заняты), поучаствовать в PvP, посмотреть на высокоуровневые вещи и изучить побольше способностей, прежде чем подводить какие-то итоги. Пока Легенды Кунг Фу мне скорее нравятся, чем нет, потому что здесь есть множество интересных особенностей, нестандартная боевая система и продуманный игровой сеттинг. А захочется ли играть в нее больше, чем пару недель — покажет время.
PS: Большая тема по игре с описанием многих возможностей и особенностей находится на нашем форуме здесь.
А в нашем разделе по этому проекту есть секция руководств, которые помогут начинающим игрокам сделать первые шаги.
Ключ на участие в ЗБТ можно получить здесь.