Levolution 2.0: разработчики Battlefield 6 рассказали о разрушаемости в игре

EA и DICE сообщили, что новые тесты Battlefield 6 в рамках Battlefield Labs сосредоточатся на механике разрушений и геймплейных элементах. В публикации на платформе X DICE поделилась деталями разработки разрушений в Battlefield 6, представив фрагмент альфа-геймплея.
Философия дизайна разрушений
Разрушения призваны углубить геймплей, позволяя изменять окружение для тактического преимущества: пробивать стены для атаки, создавать новые пути или уничтожать здания. Визуальный и звуковой дизайн помогает различать разрушаемые объекты, делая процесс интуитивным и увлекательным.

Разрушения и геймплей
Стены, получившие урон от взрывов, начинают разрушаться даже от пуль, что подтверждается аудио-визуальными эффектами. Поверхности постепенно деградируют, здания обнажают каркас, а обломки создают укрытия. Новая механика усиливает взаимодействие с окружением через оружие и технику. Например, разрушенная стена открывает быстрый проход, но этот путь могут использовать и противники.
Тестирование и обратная связь
Battlefield Labs изучает:
- Различение разрушаемых и неразрушаемых объектов.
- Влияние обломков и побочного урона.
- Тактическое применение разрушений.
- Баланс урона и огневой мощи.
Первые результаты
Изначальные тесты проверяли серверы, оружие и движение. Проблемы со стабильностью помогли улучшить конфигурацию серверов, обеспечив более плавный геймплей. Оружие требует доработки баланса урона, а движение — настройки скорости (спринт, перекаты, прыжки). Разрушения остаются ключевой темой: игроки отметили необходимость тонкой настройки урона поверхностей и баланса разрушаемых объектов. Тестирование продолжится с акцентом на эти аспекты.