LG отныне O HUI — так в России будет называться суббренд компании

10313
36
LG отныне O HUI — так в России будет называться суббренд компании

Хотелось бы нам знать, что в головах у бренд-менеджеров южнокорейского техногиганта LG, которые решили, что для возвращения на российский рынок нет лучше названия для суббренда, чем O HUI.

Именно этот вариант названия был отправлен в Роспатент для регистрации новой интеллектуальной собственности. Под таким брендом LG будет продавать в России косметику и парфюмерию. Стоит отметить, что сам по себе бренд существует уже достаточно продолжительное время, у него есть даже своя страничка в Сети.

Пахнуть теперь вы будете точно O HUI… Ну, вы поняли. 

Напомним, что сама LG официально приостановила деятельность в России, испугавшись американских санкций. Но продукция этой компании по-прежнему без проблем продается на нашем рынке через серых поставщиков,  для чего, по слухам, в компании даже сформировали специальный отдел. Только за прошлый год объем прибыли LG в РФ вырос в 8,7 раза.

LG отныне O HUI — так в России будет называться суббренд компании
Другие публикации по теме
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
25 апреля в 10:00
7474
7
Форум
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
Автор культового аниме «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Мамору Ошии порвал в лоскуты современную западную повестку в видеоиграх, выдав базу.
24 апреля в 11:38
3805
3
Форум
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Федеральный суд США признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов в сфере технологий онлайн-рекламы. Компания более десяти лет поддерживала доминирование на рынках рекламных платформ и бирж, ограничивая конкуренцию.
18 апреля в 14:20
7617
11
Форум