Life is Feudal: MMO - Улучшения в боевой системе
27 января 2018
8604
16
После старта раннего доступа к сэндбокс-игре Life is Feudal: MMO разработчики продолжили трудиться над улучшением проекта с удвоенной силой. Первым делом был доработан ближний бой, а точнее система, которая определяет попадания оружием. Чтобы игроки лучше поняли какие изменения коснулись данной механики, команда выпустила специальный девблог, посвященный обновленной боевой системе.
В Life is Feudal: MMO каждая часть вашего оружия имеет собственный нод, и он наносит различные значения и типы урона. Сервер просчитывает и соединяет положение этих нодов и другого игрока (объектов). Если получившаяся воображаемая линия пересекла хитбокс цели, то удар таки прошел и нанес урон. Чтобы скорректировать эти данные, разработчики подкорректировали длину тика сервера, от которого как раз и зависит большинство пролетов.
Несмотря на то, что на словах это довольно простой выход из ситуации, команде пришлось хорошо потрудиться, чтобы все заработало как надо.
В Life is Feudal: MMO каждая часть вашего оружия имеет собственный нод, и он наносит различные значения и типы урона. Сервер просчитывает и соединяет положение этих нодов и другого игрока (объектов). Если получившаяся воображаемая линия пересекла хитбокс цели, то удар таки прошел и нанес урон. Чтобы скорректировать эти данные, разработчики подкорректировали длину тика сервера, от которого как раз и зависит большинство пролетов.
Несмотря на то, что на словах это довольно простой выход из ситуации, команде пришлось хорошо потрудиться, чтобы все заработало как надо.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Многопользовательский экшен про выживание Once Human от Starry Studio, дебютировавший на ПК, теперь доступен на устройствах под управлением iOS и Android. Мобильная версия поддерживает кросс-платформенный мультиплеер и общий прогресс с ПК.
Вчера в 13:30
5009
4
Сегодня стартовал тест режима Total War для Warborne Above Ashes. Чтобы принять участие, добавьте игру в свой список желаемого в Steam и запросите доступ к тестированию. Вас ждет захватывающий межзвездный конфликт с участием шести противоборствующих фракций.
Вчера в 13:00
3259
2
В последнем выпуске подкаста Fantastic Pixel Castle Грэм, главный дизайнер проекта MMORPG, известного сейчас как Ghost, рассказал о синих зонах, философии дизайна и о том, что ждет игроков
Вчера в 09:00
1779
2