Lineage 2 - Объединение серверов. Расписание
27 марта 2014
10576
8
Коммьюнити-менеджер русской версии MMORPG Lineage 2 рассказал о плане по объединению следующих пар серверов:
- Объединение пары Faris и Lancer состоится 7 апреля 2014 года.
- В связи с объединением, 31 марта, будет временно приостановлено оказание следующих платных услуг на серверах Faris и Lancer: смена имени, смена пола, смена названия клана.
- Возобновление услуг на уже новом, объединенном сервере, произойдет спустя неделю после объединения пары. А также, 31 марта, на упомянутой выше паре серверов, будет отключена возможность создания персонажей. - Предварительная! дата объединения пар серверов.
- Kain + Cadmus и Desperion + Athebaldt - 10 апреля 2014 года. Таким образом, планируется объединить сразу 2 пары серверов в один день.
- Точная дата объединения пар будет анонсирована за неделю до планируемой даты, то есть 3 апреля. Аналогично другим объединяемым серверам, вышеуказанные платные услуги и возможность создания персонажей на серверах, будет отключена за неделю до планируемой даты объединения. - Предварительная! дата объединения пар серверов
- Vasper + Ramsheart и Blackbird + Atlant - 15 апреля 2014 года.
- Планируется объединить сразу 2 пары серверов в один день.
- Точная дата объединения пар будет анонсирована за неделю до планируемой даты, то есть 8 апреля. Вышеуказанные платные услуги и возможность создания персонажей на серверах, будет отключена за неделю до планируемой даты объединения.
Условия объединения всех пар серверов Условия переноса:
- Из всех персонажей аккаунта с двух серверов на объединенном сервере остается максимум 7 персонажей (из макс. 14) с максимальным уровнем и количеством опыта на основном классе.
- Однако лидеры кланов имеют наивысший приоритет для переноса перед другими персонажами (даже если они ниже по уровню и опыту).
- Между собой (если лидеров кланов больше 7) имеют приоритеты лидеры, чьи кланы имеют более высокий уровень.
- Из двух персонажей одинакового уровня на аккаунте будет выбран тот, у которого больше опыта.
- Опыт и уровень персонажа считается по основному классу.
- Приоритет на перенос персонажей не зависит от наличия блокировки (как временной, так и бессрочной).
- Не переносятся персонажи, поставленные на удаление, даже если по уровню и опыту они имели бы приоритет.
- Персонажи до 10 уровня, не активные более 2-х лет, не имеют приоритетов и не переносятся.
Персонаж:
- Имя персонажа при объединении сохраняется.
- При совпадении имен у персонажей на двух серверах, персонаж с меньшим количеством опыта по основному классу получает в конце имени приставку с номером исходного сервера. Например, FerDeLans125.
- Персонажи, получившие приставку к имени, имеют возможность выбрать себе новое имя при первом входе в игру после объединения (автоматический интерфейс смены имени). Пока не будет произведена смена имени, начать игру персонажем невозможно.
- Имена с максимальным количеством символов (16) также корректно получают приставку.
- После объединения живой персонаж переносится в ближайшую мирную зону.
После объединения сохраняются:
- Уровень, титул, статистики персонажа, текущее количество CP, MP, HP, VP (Энергия), SP, EXP, показатели счетчика PvP/PK, карма, очки личной репутации, рейдовые очки.
- Если персонаж был оставлен мертвым, то состояние сохраняется.
- Все имеющиеся активные и пассивные умения; уровень умений, а также уровень и направление улучшения.
- Статус Дворянина и связанные с ним умения.
- Татуировки на персонаже.
- Все подклассы/двойной класс персонажа.
- Список друзей и игнор-лист, контракт наставника с учениками.
- Список текущих макросов.
- Текущий стиль персонажа, приобретенный в Салоне Красоты.
- Доступны для смены все приобретенные ранее стили.
- Состояние трансформации на момент объединения (за исключением трансформаций в Зарича/Акаманаха/Семи Печатей).
- Количество накопленных Таинственных Знаков и имеющееся количество знаков в инвентаре.
- Количество штрафов за отказ в участии в Фестивале Хаоса.
- Все текущие квесты в квестовом журнале; есть возможность их продолжить.
Что изменяется после объединения:
- Очки Олимпиады у всех персонажей сбрасываются до 20, счетчик боев у персонажей обнуляются. Статусы героев и оружие, диадема героев, плащи за 1-3 места удаляются. Олимпиада доступна для проведения после объединения.
- Из списка друзей и игнор-листа стираются не перенесенные персонажи.
- Количество энергетических предметов восстанавливается до максимума после объединения (5 - для не-ПА, 10 - для ПА).
- Если наставник или ученик не перенесен на новый сервер, то контракт будет расторгнут; штраф за расторжение контракта отсутствует.
- Счетчик убийств в квестах сбрасывается.
- Трансформации Зарича/Акаманаха/Семи Печатей сбрасываются.
- Откат всех временных зон сбрасывается.
- Счет в Фестевале Хаоса сбрасывается, штрафы сохраняются.
Предметы:
На новый сервер переносятся:
- Все предметы инвентаря персонажа, в т.ч. экипированные предметы, квестовые предметы и переполненный инвентарь.
- Предметы с ограниченным сроком действия, если не истекло время их существования.
- Таймер после объединения показывает корректное значение.
- Полномочия Правителя (пояс победителя Фестиваля Хаоса).
- Все предметы личного хранилища, в т.ч. если личное хранилище переполнено.
- Содержимое книги рецептов (как общего, так и ремесла Гномов).
Что изменяется после объединения:
- Комиссионная торговля
- Предметы, выставленные на продажу в комиссионке, и не проданные до момента объединения, будут возвращены продавцам в личное хранилище, даже если оно переполнено.
- Почта
- Перед объединением серверов необходимо забрать все предметы из почты, т.к. они могут перенестись некорректно.
- Предметы, переданные через Менеджера Витаминов
- Если получатель предмета, переданного до объединения, был перенесен, то он сможет корректно забрать предмет (даже если отправитель предмета был удален).
- Если получатель предмета не будет перенесен, предмет исчезнет и не вернется отправителю.
- “Браслеты Печати Духовного Аватара” всех видов переносятся, но с пустым зарядом. Если у вас есть такие предметы, обращайтесь за компенсацией в службу поддержки.
Питомцы:
- Уровень и количество опыта питомцев сохраняются.
- Мертвые питомцы отзываются при объединении.
- Имена питомцев возвращаются к именам по умолчанию; есть возможность повторно дать имя питомцу.
- Предметы, находящиеся в инвентаре питомцев, переносятся корректно.
Кланы:
- Кланы переносятся на новый сервер; имя клана сохраняется.
- При совпадении имен у кланов на обоих серверах после объединения приставку с номером сервера к названию получает клан с меньшим уровнем (т.е. приоритет на имя клана у клана с большим уровнем).
- В случае совпадения у кланов уровней, действуют следующие приоритеты в порядке убывания:- Одинаковый уровень, но разное количество членов клана (приоритет у большего);
- Одинаковый уровень, одинаковое количество членов клана, но разная репутация (приоритет у большей);
- Одинаковый уровень, одинаковое количество членов клана, одинаковая репутация, но разная дата создания клана (приоритет у ранней даты); - После объединения клан, получивший приставку с номером сервера, может подать заявку на смену имени у любого NPC, управляющего кланами (например, Начальника Склада). Имя клана будет изменено в следующую профилактику.
- Уровень и репутация клана сохраняются.
- Все клановые умения сохраняются.
- Члены клана, привилегии, подразделения и роли в клане сохраняются, в т.ч. Академия и роли наставников.
- Штраф на прием новых членов клана сохраняется.
- Все предметы в клановом хранилище сохраняются.
- Все войны между кланами прекращаются, обнуляются все счетчики.
- Приветствие сохраняется. Новости удаляются, но текст последней новости сохраняется в редакторе.
- Знак и символ клана удаляются.
- Альянсы не переносятся, знак альянса удаляется.
Замки/крепости/холлы кланов:
- Замки не переносятся.
- Кланам-владельцам замков на объединяемых серверах выдается компенсация в виде репутации клана: 14000 очков за Аден и Руну, 12500 очков за все остальные замки.
- Содержимое сейфа замка перемещается в клановое хранилище.
- Плащи Света/Тьмы, Корона Правителя удаляются.
- Крепости не переносятся. Компенсаций за них не предусмотрена.
- Холлы кланов всех типов не переносятся.
- Компенсация за городской холл клана - полная стоимость его покупки с аукциона, начисляемая на склад клана.
- Компенсация за захватываемые холлы кланов - очки клановой репутации: - Разоренный Замок - 5150
- Крепость Неупокоенных - 5150
- Лагерь Разбойников - 4600
- Дворец Радужных Источников - 4600
- Ферма Диких Зверей - 4600
- Укрепление Партизан - 4200 - Компенсация за временные (снабженческие) холлы кланов высчитывается, исходя из стоимости и оставшегося периода аренды и будет начисляться на склад клана.
(c) GoHa.Ru, Lineage2.Ru
Другие публикации по теме
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
13755
22
NCSOFT запустила тизер-сайт своей новой игры по вселенной Lineage. Яснее от этого не стало.
9 сентября в 12:20
10936
10