«Ллотиенский хищник»: история создания игрушки
Привет, Goha. С вами FunPay. На прошлой неделе мы опубликовали у себя в группе во Вконтакте фотографии Ллоитенского хищника — каркасной игрушки по мотивам World of Warcraft, которую специально для нас сделала Анастасия «Мяушка» Афонасьева. Сегодня же хотим рассказать о том, как эта игрушка создавалась.
Анастасия позволила нашим читателям прикоснуться к магии кройки, шитья и стрижки :) Нам с вами представилась замечательная возможность взглянуть на то, как ловкие руки мастера творят волшебство созидания! Несколько фотографий для затравки (в конце статьи буду ещё), и передаём слово автору.
«Всем привет! С вами Мяушка. Я занимаюсь крафтом. Особую роль в моем творчестве играют каркасные игрушки. Я начинала свою крафтерскую деятельность в далёком 2013 году — участвовала в конкурсе Мисс Noob Club в категории косплей в друидском тире. После конкурса я поняла, что продолжать развиваться как косплеер мне не хочется, но без рукоделия я больше не могла представить себя. Так и началась моя «игрушечная» карьера.
И сегодня я хочу рассказать и показать вам, как создавался Ллотиенский хищник. Не воспринимайте написанное как подробный гайд или мастер-класс, скорее как историю. Здесь не будет точных инструкций: сколько шкур кодо нужно взять или какой толщины должны быть нитки. Просто взгляните на закулисье создания этого милого лиса.
Итак, поехали!
Как обычно, любая работа начинается с эскиза. На эскизе я всегда стараюсь прочувствовать форму и размер будущей игрушки, подмечаю какие-то важные детали и продумываю основу.
Смешанная техника, в которой я работаю, как раз подразумевает использование разных материалов: то есть в одном проекте мне приходится и лепить, и шить, и конструировать выкройки, красить, стричь и так далее. Что-то может меняться по ходу работы, но тем не менее я стараюсь придерживаться первоначального эскиза.
Затем начинается конструирование основы. Я работаю на немецком полимерном каркасе: он служит бесконечно, держит любые позы и выдерживает многочисленным нагрузкам.
На каркасе располагаются мышцы. Они создаются с помощью листового синтепона: где-то проматываются, где-то прошиваются. Главное — попадать в форму и держать мышцы более или менее равномерными. На этом этапе игрушки очень часто напоминают человека-Мишлен :)
На следующем этапе я леплю лисичьи лапки. Делаю отверстия под когти, так как когти будут вставляться в финале: дело в том, что когти хрупкие, а работы с основой предстоит ещё много.
После того как лапки готовы и запечены, я делаю тестовые примерки к «лисе-Мишлен». На этом этапе проверяю пропорции: мне покажется, что холка недостаточно высока и я ещё добавлю мышц.
Крашу и креплю лапки. И начинаю этап построения выкройки, раскройку и шитьё. Так как я каждый раз делаю разные игрушки, то выкройки мне приходится конструировать «на ходу» под конкретный случай.
Затем начинается один из самых долгих и муторных процессов — обшивка основы. Что-то, конечно, шьётся на машине, но многое — вручную. Все швы предварительно обмётываются, что-то прошивается по нескольку раз.
Ну и какая игрушка без мордочки? Мордочка — это практически душа работы. Глазки я расписываю вручную, затем леплю основу из полимерной глины, частично тонирую, а после запекания крашу.
Опушаю мордочку, ушки, тонирую щёки, и вот лисичье «лицо» готово. Стеклянные глазки добавляют образу «живости»: в них интересно играет свет.
Ну всё, морда готова, тело обшито — пора смотреть на лисичьего бобтейла. Перед стрижкой игрушки всегда смотрятся просто уморительно.
Дальше один из моих самых любимых этапов: стрижка. Тут я чувствую себя скульптором, высекающим форму из шерсти. Процесс довольно нервный и долгий — один неверный взмах ножницами, и можно испортить всю предыдущую работу. Но зато после стрижки уже видна почти окончательная форма будущего Ллотиенца.
Проверяю подвижность: ставлю игрушку в разные позы. Кажется, лисица выходит харизматичной, а камера её любит.
Затем я приступаю к первой покраске шкуры и проектирую основу для седла. Седло делается из бархатного пластика, для того, чтобы оно было лёгким. Лисичка начинает приобретать узнаваемый вид!
Следующий этап моей работы — создание разных деталей поводьев. Под седлом находится коврик, на оригинале которого можно увидеть обшитые края. Тут я поступаю точно так же: обшиваю все края вручную с помощью мулине, чтобы фактура нити оставалась видна. Вожжи я решаю сделать из ткани, чтобы сохранить подвижность головы.
У оригинальной лисы коврик крепится с помощью ремня на животе. Не забываю и об этой детали — делаю ремешок из экокожи.
Остаётся последний этап: соскульптить и расписать седло. Так как седло крепится поверх коврика и ему ничего не будет мешать, делаю сборку игрушки сейчас. Добавляю когти, сшиваю вожжи, креплю ромбики.
Седло проходит через несколько этапов: каждый из элементов, каждую грань необходимо хорошенько просушивать, так как это не запекаемый, а самозатвердевающий пластик.
Последний этап: роспись седла. Выполняю её аэрографом, а детали довожу кистью.
Закрепляю седло, детали на нём, и Ллотиенский хищник готов! Хитрый лис получился около 45 см. в длину и 20 см. в холке — фотография у меня на руках, чтобы был понятен масштаб:
Затем везу его в места «естественного обитания» для съёмки :) И вот итог:
Надеюсь, вам было интересно наблюдать за воплощением в жизнь одного из самых любимых игроками маунтов из World of Warcraft: Legion.
Наблюдать за дальнейшим творчеством Мяушки можно Вконтакте и в Инстаграм.
Всем спасибо за внимание».
Скачать все фотографии в хорошем качестве можно тут.
А подготовиться к «Битве за Азерот» можно на FunPay: золото, прокачка и другие услуги по самым низким ценам и без посредников.