Лог июньского чата с разработчиками на Stratics.com
15 июня 2008
1199
1
Stratics.com поделился с читателями логом июньского чата с разработчиками Earhrise. Избранные подробности:
- По сравнению с FPS процесс прицеливания будет упрощен - у игроков будет возможность "залочить" цель
- Способности и тактики будут даваться персонажам по мере изучения соответствующих умений
- Умения не будут давать пассивных бонусов по мере своего развития - только способности и тактики, которые игроку предстоит научиться грамотно применять
- Для управления механическими средствами передвижения предусмотрено специальное умение
- На момент релиза в Earthrise будут присутствовать только наземные средства передвижения
- Дома для игроков появятся в игре не сразу - на момент релиза их там не будет
- Оффлайновые профессии позволят персонажам зарабатывать дополнительные деньги и получать некие трудовые достижения (job-based achievements)
- Игра не будет поддерживать зональную модель повреждений
- Обычные машины могут использоваться только для передвижения и не требуют топлива для работы
- Боевые мехи (mechanoids) обладают набором оружия, позволяют переносить значительные грузы, могут использоваться для сбора специальных ресурсов в опасных зонах и требуют топлива для работы, что заставит игроков задумываться над целесообразностью их использования в той или иной ситуации
- Внутриигровые сутки будут достаточно длинными - сейчас разработчики рассматривают варианты 6 и 8 реальных часов
- В Earthrise не будет регионального разделения серверов
- Средства перемещения будут рассчитаны строго на 1-го персонажа - никаких пассажиров
- Большая часть трофеев с трупов монстров будет представлять из себя технологические и биологические компоненты. Впрочем, с мобов могут выпадать и целые предметы - например, оружие с бандитов и т.п.
- Предметы будут ухудшаться по двум параметрам: прочность (достаточно быстро) и качество (медленно). Ремонт предметов позволяет восстановить до максимума их прочность, но не может восстановить качество
- Используемый в игре AI предусматривает вариации поведения в рамках одной разновидности монстров. В результате, игрокам могут встретиться "трусы" (предпочитают спастись бегством), "герои" (первыми бросаются в бой и дерутся до последнего), "опытные" (умело используют все имеющиеся способности), "новички" (освоили лишь базовый набор способностей) и т.п.