MMORPG Lord Nine очень популярна, но игроки недовольны монетизацией и багами
Неделю назад стартовала корейская версия новой MMORPG Lord Nine от компании Smilegate. Релиз получился проблемный, игроки создали десятки тысяч тем с жалобами на баги, технические проблемы и даже на сбои в работе премиального магазина.
Но не только ошибки стали причиной раздражения игроков. Монетизация в игре — неприкрытый P2W, ее даже прозвали lineage-like, отмечая, что в игре идет соперничество кошельков, и только этот фактор имеет значение. Хотя до релиза издатель обещал не делать монетизацию настолько агрессивной, выход игры показал, что заявления Smilegate были очень далеки от реальности. Дошло до обвинений в ложной рекламе и угроз подать жалобу соответствующим правительственным организациям.
Кроме того, графически игра сильно устарела, и видно, что игра делалась впопыхах, с целью успеть к конкретному сроку, а потому она выглядит откровенно недоделанной.
Но все эти проблемы и жалобы не помешали Lord Nine стать самой популярной игрой в Google Play и занять лидирующее место в App Store.