Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

1845
12
Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

Разработчик утилиты Lossless Scaling продолжает работу над своим софтом в каком-то довольно странном направлении. Ранее он представил встроенную в приложение генерацию промежуточных кадров, затем добавил ей опцию генерации сразу двух промежуточных кадров между двумя настоящими, а теперь он намерен позволить софту дорисовывать сразу три фрейма.

Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

Самое же интересное тут то, что это, в целом, вполне себе работает и на видео ниже вы можете самостоятельно рассмотреть результат работы FGx4, которая дорисовывает к 30 реальным кадрах дополнительные 90 кадров для повышения плавности. В итоге нарисованных промежуточных кадров буквально в три раза больше, чем настоящих, отрендеренных видеокартой.

Другие публикации по теме
Драйверный кошмар NVIDIA продолжается — до версий 572.XX пока не обновляемся
Драйверный кошмар NVIDIA продолжается — до версий 572.XX пока не обновляемся
Пользователи и игровые студии бьют тревогу: последние версии драйверов NVIDIA сопровождаются совершенно случайными синими (BSOD) и черными экранами, которые встречаются на всех видеокартах GeForce начиная с RTX 30 и вплоть до новейших RTX 50.
31 марта в 12:00
23592
41
Форум
Windows 11 не дадут активировать офлайн и без учетной записи Microsoft
Windows 11 не дадут активировать офлайн и без учетной записи Microsoft
Microsoft убирает возможность настраивать Windows 11 без интернета и учетной записи. В последней бета-версии Insider Preview удален скрипт bypassnro, позволявший пропустить эти требования при установке.
29 марта в 19:08
23087
27
Форум
ИИ-помощник NVIDIA Project G-Assist уже доступен — играть за вас он не будет, но с настройками поможет
ИИ-помощник NVIDIA Project G-Assist уже доступен — играть за вас он не будет, но с настройками поможет
На Computex 2024 NVIDIA анонсировала G-Assist — ИИ-помощника на базе компактной языковой модели (SLM), встроенного в приложение NVIDIA. Этот инструмент призван переосмыслить взаимодействие геймеров с ПК, позволяя в реальном времени менять настройки видеокарты и игр через текстовые или голосовые команды.
26 марта в 11:36
5399
4
Форум