Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими
Разработчик утилиты Lossless Scaling продолжает работу над своим софтом в каком-то довольно странном направлении. Ранее он представил встроенную в приложение генерацию промежуточных кадров, затем добавил ей опцию генерации сразу двух промежуточных кадров между двумя настоящими, а теперь он намерен позволить софту дорисовывать сразу три фрейма.
Самое же интересное тут то, что это, в целом, вполне себе работает и на видео ниже вы можете самостоятельно рассмотреть результат работы FGx4, которая дорисовывает к 30 реальным кадрах дополнительные 90 кадров для повышения плавности. В итоге нарисованных промежуточных кадров буквально в три раза больше, чем настоящих, отрендеренных видеокартой.