Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

1456
12

Разработчик утилиты Lossless Scaling продолжает работу над своим софтом в каком-то довольно странном направлении. Ранее он представил встроенную в приложение генерацию промежуточных кадров, затем добавил ей опцию генерации сразу двух промежуточных кадров между двумя настоящими, а теперь он намерен позволить софту дорисовывать сразу три фрейма.

Lossless Scaling FGx4 дорисует три фейковых кадра между двумя настоящими

Самое же интересное тут то, что это, в целом, вполне себе работает и на видео ниже вы можете самостоятельно рассмотреть результат работы FGx4, которая дорисовывает к 30 реальным кадрах дополнительные 90 кадров для повышения плавности. В итоге нарисованных промежуточных кадров буквально в три раза больше, чем настоящих, отрендеренных видеокартой.

Другие публикации по теме
Valve готовит Steam и Proton для Arm-процессоров
Valve готовит Steam и Proton для Arm-процессоров
20 сентября Valve опубликовала обновление, которое видно в SteamDB и содержит огромный список тестируемых на предмет совместимости с Proton игр.
Вчера в 18:28
629
5
Форум
Движок Unity 6 выйдет 17 октября. Авторы сфокусировались на стабильности и производительности
Движок Unity 6 выйдет 17 октября. Авторы сфокусировались на стабильности и производительности
Разработчики из Unity сообщили о том, что новая версия игрового движка под названием Unity 6 будет доступна по всему миру уже 17 октября.
20 сентября в 09:00
1388
9
Форум
Улучшенная генерация кадров AMD FMF2 для любой игры попадет в обычные драйверы в этом месяце
Улучшенная генерация кадров AMD FMF2 для любой игры попадет в обычные драйверы в этом месяце
Компания AMD случайно сообщила о том, что драйверная генерация промежуточных кадров AFMF2 будет доступна за пределами бета-версии "дров" уже в этом месяце.
19 сентября в 11:55
2786
6
Форум