Lost Ark - Балансный патч, новый сюжетный эпизод, новые функции и прочее
Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 14 октября, корейская версия Lost Ark получила небольшое, но, на мой взгляд, важное обновление. Оно принесло с собой новый сюжетный эпизод, различные весьма неплохие изменения и новшества, и, наконец, балансировочный патч, который затрагивает все классы. В данной статье вы найдете перевод наиболее интересной информации из официального патчноута.
Новый эпизод
카단 (можно перевести как Kadan) - является продолжением основной сюжетной цепочки континентов Фейтон и Папуника. Игрокам предстоит отправиться в увлекательное приключение на поиски первого убийцы Хранителей. К сожалению, этот эпизод является лишь частью, судя по всему, длинной цепочки по поиску финальной, 7 части ковчега.
Так как в нашей версии данный эпизод мы увидим не скоро из-за отсутствия нового континента “Папуника”, посмотреть полное прохождение можете в видео ниже. Вся квестовая цепочка напичкана эпичными и озвученными кат-сценами (само собой, на движке игры) сражений добра против зла. Начальный фиолетовый квест эпизода доступен в Берне, но только игрокам, которые выполнят следующие условия:
- Прокачать уровень снаряжения персонажа до 1005 ГСа.
- Полностью пройти сюжетку континента “Папуника” (собственно, первые два пункта взаимосвязаны).
- Пройти квест “Recovered Light”, вроде как для этого нужно полностью пройти сюжетку Йона.
- Пройти квестовую цепочку одного из новых островов 속삭이는 작은 섬 \ Small Island Whispering, он связан с одним из ключевых НПЦ.
- Выполнить квест 환죽도 \ End of Trials на еще одном новом острове, был добавлен 16 ноября. Связан с местным небольшим мастером боевых искусств, который мне сразу напомнил Йоду.
Разное
Сборник новых механик, важных изменений и событий.
- 14 октября в корейской версии начался ивент, посвященный празднику Хэллоуин, но на этот раз без какого-либо внутриигрового события. Как всегда, он принес с собой новые костюмы, скины для оружия, маунта, пета и украшения для поместья.
- Наконец разработчики добавили в игру возможность быстрого перемещения в порт континента, при этом я подразумеваю соответствующий интерфейс, позволяющий выйти в открытое море или сойти на берег. Сделать это можно при помощи новой огромной кнопки на карте, пример на этой картинке. В Корее стоимость подобной невероятно удобной функции составляет 500+ серебра (копейки).
- В интерфейс порта помимо кнопок “Выйти в море” и “Сойти на берег” добавили новую, она позволяет переместиться к любой открытой точке телепорта континента. Опять же подобное, казалось бы, простое новшество упрощает жизнь, так как для телепортации в нужное место вам больше не нужно сходить на берег. За эту услугу придется также заплатить 500+ серебра.
- Увеличили награду за кооперативные морские квесты и также добавили минимальный уровень “вклада”, чтобы любой мог получить, так сказать, базовую награду (учтите, что он различается в зависимости от типа активности). Однако чем выше уровень вашего вклада, тем больше награда.
- В интерфейс новой книги карт добавили больше фильтров поиска, но самое важное - добавили отдельную кнопку для быстрого отображения карт опыта (сильно помогает при улучшении).
Балансировка классов
Общее и примечание:
- Практически все изменения направлены на PvP-составляющую.
- Начиная с 51 уровня максимальное количество маны и скорость ее восстановления увеличивается на 3.1%.
- С приходом второго сезона в интерфейсе способностей появилась возможность посмотреть PvP-вариант скилла или трипода путем удержания кнопки Alt. Данное изменение появилось в игре уже очень давно, но я решил его упомянуть для общей осведомленности. На этой картинке пример PvE \ PvP способности и трипода.
- В оригинальной новости у большинства способностей указана следующая приписка “PVP 시 경직 면역 스킬로 변경하였습니”, которую на русский язык можно перевести как “Способность невозможно прервать эффектами ошеломления”. Этот вариант я и буду использовать далее, но возможно, что подразумевается полная неуязвимость к эффектам контроля.
- В список ниже не вошли относительно новые классы - Скаут и Рипер, так как у нас они появятся не скоро, в отличие от Паладина.
- Учтите, что перевод ниже местами может быть не совсем точным.
- Дробитель черепов, неудержимый рывок, приговор, калечащий удар - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья снизился с 2.6 до 2.5, брони - с 1.3 до 1.2. накопления энергии класса - с 1.0 до 0.7.
- Героический прыжок - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Урон первой ульты в PvE увеличен на 15.56%.
- Дробитель черепов, стальной таран, безжалостный рывок - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Rush (рывок вперед) - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Divine Protection (защитный бабл) - в PvP снизили конвертацию максимального запаса ХП в щит с 50% до 40%.
- Живая молния, лунный серп, аньшуйский силоворот, полет феникса - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Взбучка, удар нисходящего солнца, сокрушающий прыжок, удар восходящего солнца - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Парализующий удар - в PvP из трипода “Рывок” убран эффект иммунитета во время рывка.
- Громовой удар - у трипода “Громовая мощь” появился дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на 100%.
- Первая ульта - урон в PvE снижен на 5%, а в PvP увеличен на 4.2%.
- Вторая ульта - урон в PvE увеличен на 8.1%, урон в PvP увеличен на 18.6%.
- В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 4.3%.
- Нокаутирующий прием, мерцающий шаг - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Пламенный танец - в PvP из трипода “Удар с разворота” убран эффект иммунитета.
- Первая ульта (шарик) - в PvE урон снижен на 16.63%, а в PvP - увеличен на 33.41%.
- Вторая ульта - в PvE урон снижен на 38.84%
- В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 12%.
- Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
- Нисхождение луны, восхождение луны, небесное колесо, танец лунной девы, солнечное затмение - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Двойное сечение - в PvP триподу “Апперкот” добавили эффект иммунитета.
- Удар полумесяца - в PvP триподу “Штурм” добавили эффект иммунитета.
- Круговорот силы - убран эффект иммунитета во время рывка.
- Путь затмения - у трипода “Летальный эффект” появился дополнительный эффект, увеличивающий урон по монстрам ниже ранга seed на 100%.
- Усилили 2 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну: скорость атаки и наносимый урон повышаются на 10%.
- Усилили 3 стадию баффа при смене стойки с солнца на луну: скорость атаки повышается на 10%, урон на 10%, шанс критического урона на 15%.
- Усилили эффект классовой гравировки “Превосходство светил” - повысили прирост значения на 1-5%.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья повысили с 1.9 до 2, брони - с 0.7 до 0.8.
- Расход маны всех способностей снижен на 12.5%.
- 스탠스 전환 모션의 캔슬 타이밍을 좀 더 빠르게 변경하였습니다 \ The cancellation timing of the stance transition motion has been changed more quickly. Тут мне не совсем понятен текст, вроде что-то связанное со сменой стоек. По этой причине оставлю оригинальный текст и машинный перевод.
- Кульбит - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Критическая масса - расход маны снижен на 15.3%. КД снижено с 36 до 27 секунд.
- Тройной залп - расход маны снижен на 6%. КД снижено с 30 до 27 секунд.
- Гравитационная пушка - КД снижено с 36 до 30 секунд.
- Вторая ульта (тяжелая турель) - в PvP базовые атаки турели больше не вызывают эффекты ошеломления. Тут я не уверен в переводе.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
- Обходный маневр - увеличили скорость способности, другими словами персонаж перемещается куда быстрее. В PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Прикрывающий выстрел - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Вторая ульта - во время применения \ каста способности персонаж получает эффект иммунитета.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
- Игнис, хищный сад - урон в PvE снижен на 5%.
- Кармакул - урон в PvE снижен на 5.56%
- Шинти - урон в PvE снижен на 3.3%, а также как-то изменился трипод “Перегрузка”, но я так и не смог понять перевод.
- Копье древних - кардинально переработали трипод “Гибельная аура”. После падения копье все еще оставляет зону, которая наносит 30% базового значения в течение 1.5 секунд, также урон по пораженным целям увеличивается на 50% (скорее всего, также в течение 1.5 секунд).
- Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.8 до 0.85.
- Быстрый расклад, король червей, неблагоприятный расклад, поворот судьбы, малый крест - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления брони повысили с 0.75 до 0.8.
- Рапсодия ветра - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Первая ульта - урон в PvE увеличен на 43.75%.
- Вторая ульта - урон в PvE увеличен на 14.29%.
- Если я правильно понял, коэффициент восстановления классовой энергии снижен с 0.93 до 0.6.
- В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 5.19%.
- В PvE все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают на 81.82% больше классовой энергии.
- В PvP все способности (кроме базовой атаки и ульты) накапливают на 36.36% больше классовой энергии.
- Полярная звезда, разрубающие лезвия, аксель, смертельный приговор, ураганный порыв - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Внезапный выпад - в PvP убран эффект иммунитета во время рывка.
- Двуручный хват - в PvP из трипода “Отчаянный прыжок” убран эффект иммунитета во время прыжка.
- Охота за головами - увеличили урон и работоспособность трипода “Призрачный двойник”.
- Усилили классовую гравировку “Остаточная энергия”: прирост значений составляет от 2 до 6% в зависимости от количества накопленных сфер.
- Если я правильно понял, коэффициент усиления здоровья увеличился с 2.05 до 2.1.
- В PvE урон всех способностей, кроме ульты, увеличен на 10%.
- Молниеносный бросок, прыжок с вращением, отчаянный прорыв - в PvP способность невозможно прервать эффектами ошеломления.
- Беспощадная расправа (форма демона) - КД снижено с 5 до 4 секунд.
- Безумная ярость (форма демона) - урон снижен на 13.5%. КД снижено с 10 до 6 секунд.
- Выброс энергии (форма демона) - урон снижен на 13.5%. КД снижено с 12 до 8 секунд.
- Изменили классовую гравировку “Темная сторона”: эффект восстановления энергии снижен с 0.5/0.75/1% до 0.25/0.5/0.8% в секунду. Однако теперь после выхода из формы демона на персонажа больше не накладывается дебафф. Другими словами, вы можете сразу начать накапливать энергию для повторной активации формы.