Lost Ark - что в ближайшие месяцы должно появиться в русскоязычной версии
Размышления вслух
Не так давно на официальном сайте русскоязычной версии Lost Ark появилась новость о примерных планах по развитию проекта на 2020 год, проще говоря пользователям показали что стоит ожидать после крупного обновления (его выход намечен на февраль).В данной статье я постарался собрать контент, который должен появиться в промежутке между добавлением Ронделя в феврале и появлением Йорна в этом году. Учтите, что при составлении текста ниже я в основном опирался на корейские патчноты и базы данных, по этой причине награды могут отличаться.
Начнем с более мелких \ простых изменений:
- Повышение максимально возможного количества поинтов для прокачки скилов и мирной профессии. К сожалению, я не помню точного числа с вводом Рохэнделя и Йорна.
- Хранители - должны появиться т5, т6 для обычной доски, а для еженедельной - т2.
- В чертогах хаоса появятся Т3 уровни с соответствующим снаряжением (будет добавлено в Йорне), если вам не по душе другие способы добычи снаряжения.
- Скины для кораблей.
- Новые ежедневные квесты и репутация - часть станет доступна после выполнения определенных квестов на континентах, а другая - только на островах. В некоторых присутствуют банки с поинтами для мирных профессий.
- Новая суперспособность - всем игрокам станет доступен фиолетовый квест на вторую ульт способность, после ее получения перетаскиваем из окна способностей в соответствующую ячейку. В зависимости от класса (у некоторых второй вариант куда лучше, чем первый) это небольшое обновление позволит в разы увеличить боевую эффективность.
Т3 снаряжение - с появлением Йорна пользователей ждет огромный скачок ГСа с 555 (максимально возможный для Т2.5) на минимальный 600 (именно такого уровня падают фиолетовые вещи). Система заточки кардинально поменяется и приблизится к стандартной схеме с шансом провала, максимально возможная заточка увеличится до +15. Подробнее читайте тут.
Система моментального развития - после использования свитка позволяет прокачать персонажа до 50 уровня. Особенность данной системы заключается в уровне ГСа, который выдается после прохождения небольшого обучения. Вы не получите топовую экипировку, вместо этого выдадут вещи, позволяющие сразу перейти к прохождению сюжета последнего добавленного материка.Например, с выходом копейщицы персонажу достанется 380+ ГС (или, возможно, сразу 400 из-за перехода с 380+ к т2 снаряжению).
Континенты - в игре поочередно появится два новых континента (Рохэендель и Йорн). Каждый продолжает мировую цепочку квестов по нахождению частей ковчега (основной сюжетный квест). Если я правильно помню, на данный момент в последнем континенте Паетон персонажи получили финальную седьмую часть.К сожалению, квесты становятся доступны только с определенного уровня ГСа: Рохэндель с 380, Йорн с 545 (если ничего не изменили). Так что уже сейчас пользователи могут заточить т2 PvP- \ PvE-сет до 545 и не заморачивать себе голову до введения Йорна.
Западное море - по факту, это огромный кусок контента, ведь он открывает доступ к огромному множеству новых островов. Среди них я бы особо выделили “Остров пива”, который должен появиться вместе с Йорном и “Остров бабочек”, где находится мировой (хотя я больше склоняюсь к термину локальный) босс. На самом деле в западном море просто огромное количество островов, так как оно по сути является эндгейм-местом обитания высокоуровневых игроков.
Новые данжи - каждый континент содержит несколько данжей, в которые вы сходите по мере выполнения мировой цепочки квестов, ниже я выделил несколько полезных \ необычных особенностей.
- Hard of the Dream [Hard] (몽환의 궁전[하드]) - более сложная версия обычного сюжетного данжа Рохенделя. Доступна персонажам 515 уровня снаряжения с завершенной мировой цепочкой. Среди различных наград находится полный сет рыжего снаряжения 525 ГСа, впоследствии затачивается до 555. В итоге мы получаем более легкий способ взять максимальный уровень ГСа т2.5.
- Knut's tomb (크누트의 무덤이) - первый данж, вход в который находится в море, расположен около порта Йорн.
- Различные данжи Йорна содержат фиолетовое снаряжение. Оно позволит вам перепрыгнуть, скажем, с 545 на 600 ГС, правда тут все зависит от удачи (возможно придется один и тот же данж пофармить несколько раз).
Новый класс - мастер копья. В нашей локализации его почему-то решили назвать копейщиком, даже не склонив название (в оригинале слово “мастер” применяется к персонажу женского и мужского рода одинаково). Особенность (классовый навык) копейщика заключается в возможности менять оружие с алебарды на копье и обратно.В процессе боя накапливается энергия, постепенно заполняя три деления (заряда), расположенные под иконкой оружия. При переключении оружия в зависимости от количества зарядов персонаж получит бафф, увеличивающий определенные показатели.
- 난무 > 집중 - Один заряд: увеличивается скорость передвижения. - Два заряда: увеличивается скорость передвижения и мощность атак. - Три заряда: увеличивается скорость передвижения, мощность атак, мощность критического урона.
- 집중 > 난무 - Один заряд: увеличивается скорость атак. - Два заряда: увеличивается скорость атак и вероятность нанести критический урон. - Три заряда: увеличивается скорость атак, вероятность нанести критический урон, мощность атак.
Новые лабиринты - работают точно так же, как и существующий сейчас (находится в Берне, если вы не знали), а вот с наградой все не так просто.
- Void Labyrinth (Рохэндель) - позволит каждую неделю получать заточки для т2 - т2.5 снаряжения. Кроме этого, в дропе указана бижутерия от фиолетового до реликтового тира. Также могут выпасть коробки с разными частями фиолетового костюма.
- Labyrinth of Pride (Рохэндель) - в отличие от первого не содержит сундука с акрасиумом, но имеются весьма полезные предметы.
- В Йорне из-за различных изменений с финального босса выпадают билеты для Антареса (описание ниже), реагенты для заточки т3 снаряжения, фиолетовое снаряжение, камни усиления характеристик, серебро, бижутерия. Если ничего не изменится, проходки в Йрновский лабиринт можно выставить на аукцион и соответственно купить, игровым путем они также добываются. Вот пример того, как фармят билеты в Антарес.
Битвы с боссами (Boss Rush) - собравшись в группу, игрокам предстоит уничтожить несколько волн боссов, на каждый бой отводиться определенное количество времени и если вы не убьете противников, активность закончится (хотя ее должны были добавить уже давно).
Антарес (안타레스의 악몽) - своего рода сложные синематик данжи, рассчитанные на восемь игроков. Доступ открывается после достижения 725 уровня ГСа и прохождения фиолетового квеста, также потребуются специальные билеты в количестве одна штука.Изначально будет доступно только два данжа: первый для игроков с 725 снаряжением, второй - для 820 снаряжения. В дальнейшем будет добавлен третий данж, но для него придется фармить уже другие билеты.
В качестве награды в дропе содержится золотое снаряжение 728 ГСа, предметы для обмена на предметы у НПЦ, реагенты для заточки Т3 снаряжения. Однако эту активность любят за возможность фармить золото, дроп распределяется по системе аукциона, а цены довольно высокие (порой доходят до нескольких тысяч, так как всегда найдется богатенький буратинко).В ютубе полно примеров того, как добывается золото. Например, парень за 10 заходов получил 2315 золота, вычитаем 1к на 10 билетов с аука и получаем профит в виде 1315 золота + ресурсы для т3 системы (их также можно выгодно продать на аукционе).