Lost Ark - дата перехода проекта в ОБТ и другая новая информация
Внимательно изучаем и ждем
В ходе презентации корейские разработчики из Smile Gate показали различные изменения, которые будут отличать открытое бета-тестирование от всех предыдущих.
Ниже в данной небольшой статье вы найдете небольшую краткую выжимку основных фактов, которые были показаны в ходе демонстрации различных изменений и планов, однако, увы, некоторые моменты я мог упустить.
Грубо говоря, не очень просто быстро вытаскивать информацию из стрима, который был сделан в 720р, где весь текст в основном написан белым цветом на различном цветном фоне.
Перевод я сделал на основе того, как я его понял и того, что увидел за два этапа тестирования, на которых участвовал, само собой некоторые моменты я мог понять неправильно. Однако общую концепцию что стоит ожидать от открытого бета-теста вы должны себе составить.
И да, напоминаю, что для доступа к открытому бета-тестированию вам просто понадобится верифицированный аккаунт игровой площадки STOVE, проще всего его будет купить за относительно небольшую сумму.
- ОБТ данного проекта стартует 7 ноября.
- Было уменьшено время перезарядки для некоторых способностей.
- Система трипод также подверглась некоторым изменениям и теперь, по мнению разработчиков, имеет более-менее законченный вид .
- AI, то есть поведение различных монстров, также было улучшено, чтобы предоставить пользователям некий челлендж в бою.
- Проведены финальные балансные правки классов, основанные на всех предыдущих закрытых бета-тестах. Причем данные правки команда проводила раздельно для PvE и PvP.
- Теперь личное транспортное средство можно будет использовать в любом городе, пожалуй именно вот это изменение меня очень сильно порадовало. Хотя с другой стороны я помню был квест на время, в котором нужно было достигнуть определенной точки города, интересно, как они это исправят.
- Различным уникальным предметам были добавлены специальные эффекты, чтобы выделить вашего персонажа среди других.
- Хаос подземелья и другой контент в мире также получил небольшие правки, чтобы сделать его более приемлемым для прохождения.
- С мировых боссов теперь можно будет получить больше разнообразной добычи, так как, если я правильно понял из перевода, им добавили различные предметы в дроп.
- Я уже рассказывал, что в игре есть специальная система, которая позволяет вам посмотреть, какой контент для поднятия уровня экипировки вам доступен, так вот именно она также получит некоторые улучшения.
- Далее, как я понял, в игре появятся новые специальные синематики, которые, например, будут знакомить вас с новой локацией или другими важными объектами мира.
- Различные обновления разработчики планируют вводить сезонно, а между ними пользователей также будут ожидать различные небольшие патчи. Увы, что именно ждать из первого, я не понял, так как переводить стрим в 720р - это невозможно долго.
- И сразу же далее они поговорили про такой аспект, как “Горизонтальное и вертикальное обновление”, как я понял, под этим они подразумевают обновления, нацеленные на определенную составляющую игры. Например, горизонтальные будут увеличивать общий аспект различных активностей в игре, которыми будет заниматься пользователь.
- То, что игроки увидят в графическом плане, зайдя в открытый бета-тест, не будет являться финальным результатом, разработчики намерены продолжить улучшать и развивать этот аспект игры. Как вы уже помните, на финальном бета-тесте пользователи уже смогли оценить обновленную графику и Smile Gate и далее будут проводить работы по оптимизации клиента.
- Далее в игре появится нечто наподобие личного острова, где будут собраны различные НПЦ и можно будет получить определенные ресурсы или взять задания. Данная система будет работать даже пока вы находитесь оффлайн, так что, как я понял, например, вы спокойно можете собрать ресурсы, даже если вас не будет в игре сутки.
- Появится новое поле боя, название которого можно перевести как Silmael, но тут я точно так и не понял, будет ли это чисто PvE-активностью, или же средним между PvP и PvE. Суть будет заключаться в контроле определенных точек, которые постоянно будут атаковать волны мобов. Как стало известно с реддита данный режим будет доступен для одного игрока, группы игроков, гильдии против гильдии где все они могут выполнить PvE и PvP активности.
- Добавят такую вещь, как “Эпические рейды” и сразу же, исходя из названия, можно сказать, что это будет активность для большого количества игроков, где нужно будет изучить различные тактики для успешного прохождения. Судя по скринам, они будут выглядеть, как любые арк-подземелья, например, на заднике виднелся огромный дракон, который скорее всего будет взаимодействовать с игроками, также как огромный огненный демон. Я думаю, что вот это можно назвать контентом для гильдии и интересно, будет ли система автоподбора для людей без нее.
- Был показан некий забавный режим, который я не смог перевести, но выглядит он как специальная локация, где вам нужно будет управлять определенным героем, выполняя нестандартные действия и используя специальные способности.
- Разработчики намеренно не стали включать различные острова во время всех этапов закрытого бета-тестирования, теперь же многие из них будут доступны игрокам и получат различные изменения. Как я понял, с некоторыми из также будут связаны определенные сюжетные задания и другие активности.
- По поводу довольно серьезно темы относительно “Как будет зарабатывать f2p-проект” разработчики тоже постарались ответить, показав примеры. Например, в магазине само собой будут различные внешки на персонажа и его средства передвижения, задники для основного логин скрина с выбором персонажа, различные расходные предметы, такие, как перышки для моментально реса в PvE или предметы, необходимые для посещения PvE-башни, и еще какие-то предметы, названия которых я не смог перевести. К слову, именно перья и свитки прохода и так просто достать, если выполнять различные игровые активности, например, дейлики каждый день.