Lost Ark - Дорожная карта корейской версии. Проблемы игры, 4 новых класса, новый континент и прочее
19 декабря 2020
13626
23
Сегодня корейская компания Smilegate RPG провела онлайн-фестиваль “Loa ON”, на котором рассказала про текущее состояние их довольной популярной MMORPG Lost Ark и представила дорожную карту на 2021 год. В данной статье мы вкратце изучим, что проект ждет в следующем году, а также ближайшем будущем.
Решение текущих проблем
- "В игре нечего делать каждый день" ввиду ежедневных \ еженедельных ограничение - 30 декабря должно появиться бесконечное хаос подземелье и будут сняты ограничения на вход в определенный контент.
- Максимально возможный уровень снаряжения гораздо выше чем эндгейм-контент - если я правильно понял, разработчики скорректируют этот момент для будущего эндгейм-контента. Хотя на мой взгляд это немного странная проблема.
- Зачастую игроки, перешедшие на Т3 используют Т2 бижу, так как она имеет больше преимуществ даже несмотря на низкий показатель основной характеристики и выносливости - эту проблему невозможно изменить сразу, но начиная со следующего сложного контента “Рейд генералов” разработчики улучшают эффекты, которые получает снаряжение в зависимости от уровня грейда.
- Чтобы избежать дефицита бижутерии и фетранитов, добавят больше источников, где их можно добыть. В дополнение к этому изменят систему запечатывания (вроде как за счет увеличения цены предметов), которая мешает игрокам выставлять бижутерию на аукцион.
- Изменят “правила” контента, который доступен только в определенный промежуток времени, чтобы сделать их более “доступными”. Как - точно я не понял, узнаем ближе к реализации этой задумки.
- Снаряжение - появится снаряжение для саппортов, улучшат общий процесс роста снаряжения, ускорят прокачку Т2 грейда, добавят новые источники добычи карт опыта, улучшат процесс повышения уровня карт.
- Морской контент - я не совсем уверен, но вроде как повысят награду за морские активности и как-то исправят ситуацию с нехваткой игроков для их успешного прохождения.
- Мирные профессии - улучшат способности (например, археологии), увеличат потребление материалов, увеличат шанс выпадения листьев мирового древа.
- Поместье используется только для отправки кораблей - добавят новые системы и улучшат существующие.
- Баланс классов - разработчики станут выпускать балансные патчи чаще.
Новый контент (без даты)
- Новый архетип 스페셜리스트 (Specialist) - его добавят сразу с 2 или 3 классами, как я понял, они еще сами не решили. У этого архетипа будет некая “уникальная” особенность, которая будет его выделять среди остальных.
- Новый континент “로웬 (Rowan)”. Исходя из перевода, на нем будет работать PK-система.
- 3 пробуждение - кроме новой способности улучшениям подвергнутся также триподы. Если я правильно понял, при прокачке способности до 13 уровня в 3 ветке появится “пробужденная” версия триподов.
- Подземелье “엘가시아 (Elgasia)”, которое станет частью заключительной фазы истории (сюжета?).
Новый контент (2020 год)
- 30 декабря - новый континент “Южный Берн”.
Новый контент (2021 год)
- 4 класс для архетипа мага, должен появится летом 2021 года. Его описывают как класс приближенный к классическому магу. На это в принципе намекают 4 основных элемента изображенные на первом арте.
- В игру добавят новый контент по типу рейдов “군단장 레이드의”. Состоит из 6 основных “боссов” Фетрании, но при этом они будут открываться постепенно. Бой с каждым проходит на отдельной локации. При создании этого контента разработчики внедрили множество новых паттернов атаки и новую систему “Пробуждение”. Например, она позволяет боссу менять ландшафт локации.
- 13 января - скорее всего, новый Хранитель “데스칼루다”.
- 13 января - первый генерал “발탄”.
- 27 января - новый класс “Gunslinger”, женская версия класса “Охотник на демонов”. Ее способности немного схожи с мужской, но также присутствует несколько новых. Стиль боя также отличается. Демонстрацию навыков можно посмотреть в виде ниже.
- 17 февраля - второй генерал “비아키스”.
- 17 февраля - новый остров “회상의 섬”.
- Февраль - что-то для поместья, возможно, связанное с твинками.
- Февраль \ Март - новый контент “권좌의 길”, доступен начиная с 1325 ГСа. Исходя из перевода, это своего рода hack-and-lash контент, в нем противники постепенно становятся сильнее. Мне лично чем-то он сразу напомнил “Путь испытаний”.
- Февраль \ Март - новый функционал “회상의 서”. Позволяет повторно запустить основные синематики игры, но при этом ваш персонаж будет отображаться в костюме.
- Март - третий генерал “쿠크세이른”. Новый класс “Striker”, мужская версия аватара. Новый Хранитель. Крафт костюмов. Покраска костюмов. Возможно, новый остров.
- Четвертый генерал “아브렐슈드”.
- Древнее наследие: Эстер оружие - самое мощное оружие в игре, но его сложно улучшать. Меняет внешний вид по мере улучшения.
- Новые хранители “칼엘리고느” и “하누마탄”.
- Adventure path - если я правильно понял, специальная отдельная локация для новичков, где можно узнать историю мира игры.
- Ранчо питомцев для поместья.
Другие публикации по теме
За последние 2 месяца корейская версия Lost Ark суммарно получила аж целых 14 обновлений (9 небольших и 5 больших), и в данной статье мы изучим их наиболее важные и интересные особенности.
Вчера в 14:00
1045
0
В скором времени русскоязычная версия MMORPG Lost Ark получит ноябрьское обновление "Воля богов", а пока команда Astrum Entertainment постепенно раскрывает все особенности этого апдейта.
19 ноября в 22:28
728
0
Команда разработчиков Astrum Entertainment анонсировала для русскоязычной версии MMORPG Lost Ark ноябрьское обновление, получившее заголовок "Воля богов".
12 ноября в 23:48
1755
1