Lost Ark - Еще раз про основной способ улучшения снаряжения и Платиновые острова
Продолжаем изучать контент
Ниже мы еще раз пройдемся по основным моментам, которые связаны с различным контентом, а также процессом улучшения вашего снаряжения. Так как вместе с переходом данного проекта в стадию открытого бета-теста некоторые моменты изменились, я их опишу более подробно снова. Однако иногда данные изменения носили чисто визуальный характер и уже в этом случае я просто поверхностно опишу основную суть процесса и оставлю ссылку на полноценный гайд.
Улучшение снаряжения
Практически весь хайэнд-контент, как и в других MMORPG, в основном сводится к получению более хорошего снаряжения, которое, в свою очередь, поднимает ваш уровень ГСа, открывая доступ к новому контенту. Например, к специальной активности Boss Rush или же просто к более сложным вариантам гвардов и уровням в хаос данже. Однако повысить ваш средний уровень ГСа также можно просто заточив любое снаряжение, у которого есть пять звезд под его основным названием.
Учтите, что вместе с приходом открытого бета-тестирования теперь различное снаряжение потребует от игрока определенных ресурсов, например, для сета гвардианов нужны специальные материалы, которые падают с них же. Для обычных вещей же, в отличие от финального закрытого бета-теста, теперь потребуется два других ресурса, если кто помнит, изначально это были своего рода кристаллы, выпадающие при разборе снаряжения.
Основными двумя ресурсами теперь являются специальные белые алмазы и зеленая руда (если так можно выразиться), забегая вперед, скажу, что теперь не получится в таком же количестве получать данные предметы как, например, на финальном ЗБТ. Алмазы сами по себе добываются из различных источников и что самое интересное - их можно получить просто добывая руду, но с определенным шансом. Помимо этого их все так же можно добыть просто разбирая ваше снаряжение, вот только мне пока что с этим не везло (ломал различное фиолетовое снаряжение 50 уровня).
Но конечно же, чем выше уровень заточки, тем более продвинутые ресурсы вам потребуются, причем их количество будет увеличиваться. И если на первый уровень потребуется только два вида, на самый последний - уже целых четыре. Посмотреть, что именно на какой стадии вам потребуется,можно в специальном меню Alt + D, там выбираем нужную вам вещь и затем ищем небольшой значок в виде наковальни, который и вызывает интерфейс различных степеней заточки.
Далее у нас следуют две специальные системы, позволяющие вам значительно повысить эффективность вашего персонажа в бою. Первой является довольно простая особенность, позволяющая вам всего за каких-то жалких 920 серебра поиграть в рулетку, сменив дополнительные статы снаряжения и их цифровое значение.
Изначально в игре были вещи, которые были способны увеличить урон различных способностей персонажа, и, как я понял, данную систему немного переработали, хотя основной принцип остался такой же. Если я правильно перевел, теперь данный эффект появляется только когда вы заточите вещь хотя бы на 3, и только тогда система выдаст случайный бонус на усиление способности.
В отличие от финального ЗБТ, судя по переводу, данные бонусы теперь только увеличивает основной урон в определенном диапазоне, и самой собой, его, как и сам бонус, можно изменить у специального НПЦ. Например, у скила ДХ на снайперскую винтовку я могу ролить увеличение урона в диапазоне 3.0 - 5.0% пока, допустим, не сделаю самый максимально возможный показатель.
Замыкает данный список возможность наносить специальные гравировки на бижутерию, вставлять руны усиления в снаряжение и экипировать специальный классовый камень. К удивлению, именно эти три системы в основном вообще не изменились и более детально про них можно почитать на форуме (ссылки ниже). Процесс гравировки остался точно таким же и только изменился интерфейс различных бонусов, да и источников, где можно получить книгу, на мой взгляд стало значительно больше. А сама гравировка позволяет вам получить специальные бонусы, которые потом вставляются в бижутерию, например, бонус на снижение времени перезарядки уворота на пробел.
Руны изменились и все так же нужны для усиления определенных параметров персонажа, единственно, что разработчики увеличили источники, откуда они достаются (например, теперь есть специальные сундуки в дейликах). Глобальные камни работают все так же и просто увеличивают второстепенные характеристики персонажа.
Платиновые острова
В каждом крупном городе есть специальный стол, позволяющий получить доступ к различному сложному и просто полезному контенту, который потребует от вас определенных навыков или уровня снаряжения. Но среди всех вариантов снизу есть две активности, которые заточены только для мирных профессий и в перспективе нужны для различного крафта в игре.
Учтите, что данная активность в основном рассчитана на ваши собирательские профессии определенного уровня, о которых мы поговорим чуть ниже из-за небольшой особенности или, если можно так выразиться, способа их обойти. Изначально вам нужно запомнить, что два варианта внизу разделены по различным профессиям сбора, которые вам нужны, чтобы выполнить основную задачу Платиновых островов. Левый вариант предназначен для таких профессий, как рыбная ловля, охота и археолог.
Правый предназначен для таких профессий, как горная добыча, дровосек и собирание растений. Сами по себе эти активности просто представляют собой небольшую карту с различными ресурсами для определенных профессий, а также тут есть несколько специальных мест с ящиками, в которых находятся редкие фиолетовые ресурсы, зачастую являющиеся валютой для обмена.
Первая причина, зачем сюда идти - это специальные монеты, на которые потом можно обменять различные предметы у НПЦ, стоящих неподалеку от стола, упомянутого выше. Эти самые монеты можно получить только когда персонаж принесет четыре специальных ресурса-предмета, а вот как раз таки получить их можно только использовав соответствующую профессию.
В данную активность вы можете пойти в одиночку или запустить подбор случайных игроков, второй вариант лучше, так как вы просто можете принести четыре предмета, так сказать, вагоном (расскажу про это ниже). Учтите, что зайти сюда вы можете только потратив один специальный билет (проходку) и ваше пребывание на острове ограничивается 15 минутами, после чего будут подведены итоги и выдана награда. Изначально все игроки появляются в начальном лагере, куда и нужно будет приносить специальные ресурсы, причем откуда их добыть - будет показано около входа. Например, в моем случае, чтобы получить этот предмет, нужно искать кроликов рыжей окраски, а рыбаку просто нужно ловить рыбку, пока он не выловит золотую ракушку.
Грубо говоря, мне, как охотнику, просто нужно бегать и искать кролика определенной расцветки и после его убийства вместо тушки на землю упадет огромный кусок меха, после этого просто подходим и подбираем его как ящик. Теперь остается отнести этот предмет на базу, чтобы положить в отмеченную область, а для этого разработчики придумали способность ускорения передвижения на 125%, которую лучше всего использовать по кд. Я думаю, теперь вы понимаете основной принцип того, что вам нужно делать, и почему, так сказать, можно прицепиться вагоном, а именно из-за того, что эти предметы продолжают падать даже после того, как вы уже закрыли лимит в 4. Также, кроме этого, каждый такой предмет, доставленный на базу, постепенно активирует специальные бонусы-баффы Платиновых островов, которые будут работать все время. Например, третий и финальный бафф обновляют все ресурсы на карте, а также призывают специального босса.
Вторая причина, почему сюда стоит ходить - это увеличенный опыт за сбор ресурсов, а собирать их вы точно будете, потому как четыре специальных предмета найти и доставить на базу можно очень быстро. Причем увеличение опыта довольно ощутимое и существенное, например, за четвертого кролика в обычном мире мой персонаж получал примерно 1к опыта мирных профессий после сдирания кожи. Когда я проворачиваю тот же процесс на кроликов четвертого уровня уже на полях, опыта дают примерно 3к+, то есть в целых три раза больше и именно поэтому за один билет вы можете получить несколько уровней, просто собирая ресурсы и игнорируя основную механику.