Lost Ark - GvG на островах, новая PvP-система и другие особенности обновления
Вчера корейская версия Lost Ark получила последнее обновление текущей дорожной карты. Оно принесло с собой массу различных изменений, новый, местами странный функционал, весьма неожиданное и очень приятное новшество для PvP-составляющей, изменения в гильд-контенте и новую активность, которую можно описать как “Захват островов”. В данной небольшой статье мы все это подробно изучим.
Разное
Начнем с самого простого. Ниже вы найдете общий список, на мой взгляд, интересных и важных изменений в различных аспектах игрового процесса:
- Максимальный уровень гильдии повысили до 25.
- Повысили максимальный уровень некоторых способностей гильдии. Так как я не особо разбираюсь в их названиях (как корейских, так и русских), далее машинный перевод: 8 уровень - The will of the battlefield, Battlefield wind, The shadow of the battlefield, Battlefield sword, Battlefield shield, Battlefield light, Battlefield swamp, Battlefield chaos, The darkness of the battlefield. 5 уровень - Battlefield silence.
- Добавили возможность настраивать флаги гильдии, которые теперь отображаются на “захваченных” объектах, по сути, стандартная для MMORPG система.
- Из-за различных мелких изменений в гильд-контенте обновили еженедельный лимит и стоимость товаров за кристаллы Сильмаэля.
- Еще несколько квестов перешли на наследие, то есть на аккаунте их придется пройти только 1 раз.
- Разработчики зачем-то решили переделать сегмент песен, маунта и зелий панели быстрого доступа, в результате чего над полосой быстрых предметов появилась еще одна, куда помещаются только зелья, песни и маунты. Также добавили 4 специальные закладки, они позволяют сохранить несколько сетапов песен, маунтов и быстрых предметов (для наглядности смотрите картинку ниже).
- В результате вышеописанных изменений маунты теперь призываются по кнопке F1 или при помощи цифр от 5 до 9, все зависит от того, в какой ячейке находится маунт. F2 все еще отвечает за вызов меню книги песен. Так как обычно на F1 все игроки активируют зелья, после установки данного обновления советую заменить кнопку 5 на F3.
Book of Coordination
Разработчики добавили в PvP весьма необычную и, я бы даже сказал, неожиданную функцию, которая, скорее всего, понравится многим игрокам. В первой вкладке стойки “Поле боя” (там, где расположены Арена, Ристалище и Королевская битва) появилась новая кнопка, открывающая интерфейс системы “Книга координации”. Она заставляет распределить 1250 очков характеристик и 340 скиллпоинтов для составления билда, который будет использоваться только в PvP. Пока пользователь этого не сделает, ему не позволят принять участие в PvP.
Судя по всему, особенность этой системы заключается в том, что она уравнивает всех и не привязана к развитию персонажа, так как у моего персонажа в Корее собрано всего 276 скиллпоинтов. К слову, 340 хватит для прокачки 7 способностей на +10 и одной на +4, что создает огромный простор для составления билдов под определенные нужды каждого игрока. Касательно характеристик - вы не можете влить больше 1000 очков в один показатель.
Исходя из перевода, эту систему разработчики хотят применить и к Хранителям, но там появится возможность выбора гравировок (свободная или нет - неизвестно).
Island occupation
Новая GvG \ GvE-активность для гильдий, с приходом которой разработчики полностью убрали GvG-поля битвы и так называемые “Осады”. Другими словами, теперь из гильд-контента останутся GvE-битвы с боссами и захват островов. На картинке ниже серым отмечен контент, который исчезнет, а флажками (PvP) и руками (PvE) - острова.
Если я правильно понял перевод, базовый принцип этого контента точной такой же, как и у остальных гильд-активностей, то есть присутствует время подачи заявки и время проведения самого “захвата”. При захвате острова S ранга гильдия один раз в неделю может запустить специальный ивент для абсолютно всех игроков и, вроде как, она сама определяет награды (золото и прочие награды). Поддержание ивента расходует красные сильманиты.
В интерфейсе каждого острова, помимо различных стандартных наград в виде опыта гильдии, желтого сильманита и прочего, за 1-3 место указано от 20 до 100 тысяч золота (количество зависит от сложности острова и места), которое приходит лидеру гильдии на почту, функцию распределения добавят позже. Ниже вы найдете краткое описание принципа набора очков на островах.
Медия - PvP, S ранг, 8-16 игроков.
- Очки выдают за удержание “зеркал” (?), сбор минералов и убийство игроков.
- Все минералы расположены в трех точках острова.
- Судя по всему, тут будет важно удерживать точки и не давать этого сделать противоположной команде.
Слизенбург - PvP, S ранг, 8-16 игроков.
- Очки набираются путем уничтожения слаймов, которые периодически появляются на острове.
- Спустя определенное количество времени в центре острова появляется королева слаймов, за которую дают большое количество очков.
- За убийство игроков также дают очки.
Обитель проклятых - PvP, А ранг, 6-12 игроков.
- Если я правильно понял перевод, очки набираются за счет удержания проклятий с периодически появляющихся мечей. После активации проклятие переходит с меча на игрока.
- Игрок с проклятьем отмечается на карте специальным значком и в идеале его необходимо защищать.
- В случае смерти проклятие пропадает.
Ростедайн - PvE, А ранг, 1-50 игроков.
- Необходимо как можно быстрее убить робота (является ли он боссом - непонятно).
- На определенной стадии ХП робот переход в режим перегрузки, которую необходимо сбить EMP гранатами соответствующего цвета.
- Гранаты выбиваются из мобов, механика мне чем-то напоминает Ашатеса.
Наруни - PvP, B ранг, 7-8 игроков.
- Превратившись в милого Наруни, вам предстоит принять участие в гонке за вкусную еду.
- Вашей команде необходимо собрать как можно больше еды и помешать сделать то же самое противоположной команде.
- Пожалуй, самое необычное PvP после битвы снежками.
Остров вечного покоя - PvE, B ранг, 1-16 игроков.
- Основная задача - играть мелодию для роста деревьев.
- Убивая монстров можно получить баффы, ускоряющие рост.
- Еще одна необычная гильд-активность.
Боллар - PvЕ, B ранг, 1-50 игроков.
- Судя по переводу, необходимо делать то же самое, что и на обычном острове - убивать крокодилов, используя ядра и гарпуны.