Lost Ark - изменения в развитии отношений с НПЦ и новая система характера
Изучаем
Безусловно, разработчики из команды SmileGate смогли привнести в финальный этап закрытого бета-тестирования множество полезных новшеств и изменений, но некоторые из них на первый взгляд кажутся не очень понятными и даже бесполезными.
Именно такой на первый взгляд кажется новая система, которую на русский язык можно перевести как “Характер”, и она напрямую связана с игровым процессом, а также является обязательным требованием для активации определенного контента.
При открытии главного окна персонажа (где находится все ваше снаряжение), сверху можно заметить две основные вкладки, тут нас интересует именно вторая, с символами 성향, она откроет основной интерфейс новой системы.
Перед глазами пользователя окажется не очень понятная система, выглядящая как ромб с четырьмя основными новыми характеристиками. У каждой из них, в зависимости от ваших действий, постепенно будет накапливаться определенное число единиц.
Грубо говоря, это, своего рода, характер персонажа или же его основные черты, которые накапливаются в зависимости от различных действий. Например, при убийстве монстров в ходе вашего путешествия, у вас постепенно будет накапливаться отвага.
Всего у каждого персонажа есть четыре основные характеристики, причем некоторые из них также можно повысить, поставив определенный титул, как вариант, среди них есть “Справедливость” (это такое название у титула) которая прибавляет +3 к вашей харизме:
- Самая первая по счету - это интеллект и насколько я помню, он повышается от исследования различного лора или убийства редких существ, которых вы видите в первый раз. Значок книги ниже на картинке.
- Далее у нас идет отвага и выше я уже описывал основной способ ее получить. Значок кулака ниже на картинке.
- Третья по счету - это ваша основная харизма или, проще говоря, привлекательность, скорее всего, она набирается в процессе развития отношений с НПЦ и просто при знакомстве с новыми. Отображается как две звезды.
- И наконец, финальная характеристика - это ваша доброта и великодушие, как набирать именно ее так и не понял, причем это был мой самый низкий показатель у хавка. Разработчики почему-то решили изобразить ее рукой с сердцем.
В свою очередь данная система нужна для допуска к различным побочным активностям или заданиям, которые потребуют от вас определенного значения одной из характеристик, по лору это объясняется тем, что НПЦ должен быть уверен, что ваш персонаж полностью готов выполнить поставленную задачу. Например, достаточно отважный чтобы спустится в склеп.
А уже в более простом значении данные характеристики иногда потребуются чтобы НПЦ с вами вообще начал разговаривать, в самом начале для разговора с одной девушкой мне нужно было набрать определенную величину харизмы, иначе с ней вообще нельзя было поговорить (да, и такое есть в мире Лост Арка).
Когда-то давно я уже писал про систему взаимоотношений с различными НПЦ, вот только ее функционал был довольно примитивный и простой, но уже сейчас он получил значительные изменения, на которые мы ниже и посмотрим.
Сначала пройдемся по основам: в мире Lost Ark с некоторыми НПЦ, которых вы встретите по мере выполнения квестов, можно развить отношения, получив при этом за каждый новый уровень отношений различные подарки.
Также у определенных ключевых и просто обычных НПЦ есть своя предыстория, которой они с вами поделятся при достижении нужного уровня взаимоотношений, выглядит этот как светло-фиолетовый квест. Причем у ключевых НПЦ данная история содержит различные кат-сцены и перемещение игрока в прошлое с непосредственным участием в них.
Именно для этой особенности игры есть специальный отдельный интерфейс, где собраны все НПЦ, с которыми можно развить отношения, к тому же после изменений он стал более функциональный.
Теперь если у вас какой-то персонаж все еще не открыт, игра подскажет вам где его искать и какой квест нужно пройти, чтобы он стал доступен для общения. Самое забавное, что теперь под именем указывается когда родился этот НПЦ. Вот только зачем это?
Помимо этого, в зависимости от того, какой у вас уровень отношений, над НПЦ будет гореть специальный значок, оповещающий о доступной активности, как пример - ниже на картинке видно, что у той самой девушки, требующей от меня 10 харизмы, теперь доступен квест ее предыстории. А еще у некоторых НПЦ есть специальная вкладка с где отображены их друзья и враги.
Ну и самое значимое изменение - это специальный значок лупы, который показывает все основные награды за развитие отношений, причем награды бывают довольно полезные при условии того, что для их получения придется потратить довольно много времени. Например, среди них можно спокойно заметить легендарных матросов, банки на очки способностей, маунтов и прочие полезные предметы.
Сам процесс развития отношений также слегка изменился, хотя основной принцип (одно действие в каждой категории с откатом в 1 час) все же остался, но теперь я бы сказал, что разработчики немного упростили данный процесс.
Как я уже давно писал, на втором закрытом бета-тесте нужно было методом тыка найти правильную музыку и эмоцию, которая добавляла определенное числовое значение к шкале отношений.
Сейчас разработчики сделали так, что при нажатии, например, кнопки “Поговорить”, система автоматически будет оставлять только те эмоции, которые нужно использовать, то же самое происходит и с музыкой (примеры на картинках ниже).
Хотя с другой стороны, дарить подарки теперь стало проще, так как система сразу отображает список вообще всех возможных предметов данной категории с местом дропа, а также подсвечивает только те предметы, которые нужны данному НПЦ.
Подводя общий итог можно сказать, что именно изменения в системе отношений позволяют нацелиться именно на того НПЦ, у которого есть нужная вам награда, таким образом увеличивая финальный профит от затраченного времени.
А вот про систему расположения я не могу больше ничего сказать, так как она накапливалась вообще сама и обратил я на нее свое внимание только когда достиг максимального уровня. Надеюсь на открытом бета-тестировании у меня будет больше времени чтобы ее изучить и понять как она работает.