Lost Ark - Изменения в системе вставки камней и новые “глобальные” камни
Изучаем что изменилось
Как только ваш персонаж достигнет в мире Lost Ark максимально возможного уровня, ему откроется масса различных вариантов улучшения уже существующего снаряжение, в ходе предыдущего корейского закрытого бета-теста я уже рассказывал про вышеуказанные две системы, одну разработчики из SmileGate решили кардинально поменять.
Сама по себе тема получится скорее всего довольно короткой, так как новые переделанные системы по своей сути очень простые и вникнуть в них не составит труда, хотя и есть тут свои сложности из-за непонимания родного языка игры.
Пожалуй, начнем мы с “глобальных” камней, которые в прошлом усиливали различные показатели специальных бонусов от брони, теперь они работают совсем по другой системе, так как этих самих бонусов просто больше нет (по какой-то причине разработчики решили полностью искоренить данную систему).
Напоминаю, что это специальные камни, которые занимают отдельный слот в снаряжении вашего персонажа и располагаются в правом нижнем углу, как и у всех остальных вещей для них работает система грейда (рыжий самый редкий).
Теперь все они просто увеличивают определенные основные характеристики персонажа, такие как основная атака, крит, защита, максимальный запас хп и т.д. по списку.
Однако он помимо увеличения характеристик также их снижает, если вам совсем не повезло, грубо говоря, каждый камень после активации увеличивает две случайные и снижает одну.
Активация камней в принципе происходит по такой же системе, вам нужно подойди к специальному НПЦ и поиграть в “увлекательную” игру по открыванию пяти основных нодов, у каждого показателя с шансом провала, который также будет там показан.
Среди различных изменений стоит отметить, что система теперь сама будет подсчитывать общий бонус каждого показателя, и у камней теперь появился дополнительный бонус, который зависит от того, сколько раз подряд вы успешно провалили открывание нода.
У данного дополнительного бонуса есть всего три ступени развития за определенное количество успешно открытых подряд нодов, в качестве примера я видел снижение магического урона с максимальным показателем в 5% и увеличение скорости бега.
В целом опять же данная система изменилась можно сказать в лучшую сторону, однако рандом может сыграть с вами ужасную шутку, как например со мной, когда у меня рыжий камень в итоге получился значительно хуже нового фиолетового.
Изначально в игре была система вставки камней в снаряжение, которые по сути опять же усиливали специальные бонусы от брони, как я уже сказал, данной системы больше не существует и поэтому разработчики решили переделать их в руны.
Теперь в игре появилась более-менее знакомая система, которая позволит вам усилить основные и добавочные показатели вашего персонажа, вставляя нужные вам руны в снаряжение, лично мне такая система больше понравилась, так как позволит игрокам развивать своего персонажа как они хотят (например влив все в крит урон).
Пример бонусов от рун можно найти на картинке чуть ниже.
Все руны разделены по цвету и различному грейду, который просто усиливает бонус от этого самого камня, также у каждого камня есть свои уровни, изображаемые римскими цифрами, опять же усиливающие его бонус.
Цвет руны изображен непосредственно на самой картинке (не путайте с цветом грейда предмета) так как у различного снаряжения слоты под них также обладают своим определенным цветом, само собой несложно догадаться, что фиолетовую руну вы не вставите в красный слот.
Хотя исключением тут являются белые слоты, так как к ним можно вставить любую руну, которую вы захотите, однако у каждой вещи вы можете поменять один из слотов за основную валюту игры на другой случайный цвет, но это можно сделать только один раз и потом у данной вещи данная функция вообще будет недоступна.
Вставить камни довольно просто и для этого в городе вам просто нужно найти НПЦ со значком молота над свитком.
Поговорив с ним, перед вами откроется интерфейс, где в первом пункте слева находится все снаряжение, в которое можно вставить камни, а справа непосредственно эти самые камни (учтите, что тут также учитываются вещи на складе).
Однако, как можно увидеть на картинке ниже, у различных вещей не всегда все слоты открыты, и для их разблокировки потребуются специальные синие сферы, их можно выбить из подземелья \ с мирового босса \ просто купить у специального НПЦ за довольно приличную сумму игрового золота.
Далее сам процесс вставки камней тоже не обошелся без особой системы, каждый раз когда вы захотите это сделать, откроется специальный интерфейс, где внизу будет показан шанс успеха, в противном случае руна превратится в Х-количество пыли.
Повысить этот самый процент можно с помощью указанной выше пыли, выбрав определенное количество, пока вас не удовлетворит общий процент успеха, пыль можно также получить просто разобрав ненужные руны.
И самое интересное, над чем я провел довольно огромное количество времени в поисках (ведь просто спросить в чате не получится), это непосредственно способ заполучить эти самые руны.
К сожалению, единственный ответ, который я нашел, это различные сундуки в игре, их можно например просто купить за игровое золото на лайнере, открыв вы получите начальные базовые руны.
А вот уже более продвинутые, как я понял падают с различного эндгейм-контента, или например у кузнеца есть подозрительный фиолетовый сундук, который судя из описания содержит в себе случайную руну, и для его создания нужно принести 100 специальных табличек через профессию археолога.
Ну и подводя итог всей темы, можно сказать, что переделка двух этих систем явно пошла в правильном направлении, хоть и заставит вас каждый раз испытывать свою удачу, с другой стороны, не владея корейским довольно сложно понять откуда брать эти самые руны.